Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Координаты центра тяжести некоторых однородных телЦентры тяжести некоторых простейших геометрических фигур Для определения центров тяжести тел часто встречающейся формы (треугольника, дуги окружности, сектора, сегмента) удобно использовать справочные данные (см. табл.). Координаты центра тяжести некоторых однородных тел
Под центром тяжести автомобиля предполагается условная точка, в которой сосредоточивается весь его вес. Местоположение центра тяжести оказывает существенное влияние на управляемость и устойчивость транспортного средства, это всегда должен учитывать водитель. Местоположение центра тяжести по высоте зависит от веса и характера груза. Допустим, если легковой автомобиль перевозит груз, расположенный только в кузове, то его центр тяжести будет гораздо ниже, чем при перевозке груза на багажнике, который находится над крышей. Однако, вне зависимости от характера груза и его размещения, центр тяжести груженой машины будет всегда выше, чем у негруженой. Ввиду этого, существующее мнение у многих водителей о хорошей устойчивости нагруженного автомобиля (а тем более уменьшении вероятности опрокидывания) – не верное. Высота центра тяжести машины влияет на перераспределение нормальных реакций по колесам при разгоне и торможении, а также при наклонах машины, что будет отражаться на сцепной массе и, соответственно, на максимальной тяговой силе. Местоположение центра тяжести автомобиля имеет большое значение. Оно характеризует устойчивость машины против опрокидывания. Это в наглядно отображается в автобусах со стоящими пассажирами, а также в большей степени актуально для автомобилей (автопоездов), которые перевозят высокогабаритные грузы, автомобилей-фургонов и специальных транспортных машин (автовышки, автокраны и т.д.).
Автомобильные инженеры стремятся расположить центр тяжести автомобиля максимально близко к поверхности дороги. Распределение веса по осям характеризуется местоположением центра тяжести автомобиля. Поэтому чем ближе к одной из осей находится центр тяжести, тем больше будет осуществляться нагрузка на эту ось. На ненагруженных грузовых машинах нагрузка на переднюю ось составляет порядка 40%; а на заднюю – 60%, на груженых грузовиках соответственно – 30 и 70%. Нагрузка на оси на легковых автомобилях распределяется приблизительно поровну.
|