Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения учебной дисциплины





Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение курсантами следующих результатов:

личностных:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено­мену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой куль­туры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, до­стигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самооб­разование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные си­туации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек­ватные языковые средства;

предметных:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необхо­димой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англогово­рящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов
     
Введение. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка в освоении специальностей СПО. Знакомство обучающихся с тематикой индивидуальных проектов.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: (не предусмотрена)  
Раздел 1. Основное содержание    
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Общие сведения об английских буквах и звуках. Английский алфавит. Понятие об артикле. Present Simple: to be. Тренировочные упражнения. Введение новой лексики по теме «Приветствие, прощание, представление себя и других людей».  
2. Понятие о предложении (простое, сложное, утвердительное, отрицательное, вопросительное). Present Simple: глагол “to be”. Работа с текстом “Greetings. Farewells”.  
3. Работа с диалогами на тему «Приветствие, прощание, представление себя и других людей».  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстом “Greetings, farewells”. Самоотчет по содержанию текста.  
Тема 1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы). Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Present Simple: глагол “ to have got”. Личные местоимения. Тренировочные упражнения.  
2. Введение и активизация новой лексики по теме “My Friend”.  
3. Работа с текстом “My Friend”.  
4. Описание своей внешности и характера.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Перевести письмо с описанием членов экипажа.  
2. Описание внешности любимого героя.  
Тема 1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Притяжательный падеж имен существительных. Тренировочные упражнения. Введение новой лексики по теме «Семья и семейные отношения».  
2. Present Simple. Тренировочные упражнения. Работа с текстом “My Family”.  
3. Введение лексики по теме «Домашние обязанности». Работа с текстом “Our Duties at Home”. Высказывание по теме «Домашние обязанности».  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Составить генеалогическое дерево своей семьи.  
2. Рассказ о своих домашних обязанностях.  
Тема 1.4 Описание жилища, учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Оборот “there is/ are”. Введение лексики по теме «Описание жилища» и ее отработка. Работа с текстом «My Flat”.  
2. Неопределенные местоимения “some, any, no”. Введение новой лексики по теме «Учебное заведение». Работа с текстом “At the Maritime College”.  
3. Производные от “some, any, no, every”.  
4. Развитие навыков устной речи по теме “Our University”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Описать свою комнату.  
2. Описать учебный кабинет.  

 

Тема 1.5 Распорядок дня курсанта. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Past Simple. Предлоги времени, места и направления. Тренировочные упражнения. Введение новой лексики по теме «Распорядок дня курсанта».  
2. Past Simple. Работа с текстом “Daily Routine”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Составить диалоги по теме «Распорядок дня курсанта».  
2. Составить свой режим дня.  
Тема 1.6 Хобби, досуг. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Future Simple. Выражение “to be going (to do)”. Тренировочные упражнения. Введение новой лексики по теме «Хобби, досуг».  
2. Работа с текстом “Hobby”.  
3. Образование множественного числа имен существительных. Тренировочные упражнения. Развитие навыков устной речи по теме «Хобби, досуг».  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Составить таблицу исключений имен существительных.  
Тема 1.7 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни». Модальные глаголы “can, may, must”.  
2. Работа с текстами “Sports and Games”, “At the Doctor's”.  
3. Работа с диалогом “Health”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Драматизация диалогов по теме “Health”.  

 

Тема 1.8 Жизнь в городе и деревне Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Passive Voice. Введение новой лексики по теме “Moscow”. Тренировочные упражнения.  
2. Passive Voice. Работа с текстом “Moscow”.  
3. Развитие навыков устной речи по теме «Жизнь в городе и деревне».  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Самоотчет по теме “Astrakhan”.  
2. “My favourite places of Moscow”.  
Зачет Контроль результатов освоения учебного материала по изученным темам в I семестре.  
Тема 1.9 Еда. Грамматика: Существительные исчисляя-емые и неисчисляемые. Употребление слов “many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительны-ми. Повторение. Оборот “there + to be” в настоящем времени. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Еда». Развитие навыков диалогической речи (ответить на вопросы по теме «Еда»). Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление слов “many, much, a lot of, little, a little, few, a few” с существительными. Тренировочные упражнения.  
2. Текст “British Meals”. Работа с текстом.  
3. Беседа на тему “Your family food traditions”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Составление меню британской кухни.  
2. Составление рецепта вашего любимого блюда.  
Тема 1.10 Магазины, товары, совершение покупок. Грамматика: Неопределённые местоимения. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Развитие навыков диалогической речи (ответить на вопросы по теме «Покупки»). Неопределенные местоимения “some, any, no, somebody, someone, anybody, anyone, something, anything”. Тренировочные упражнения.  
2. Введение новой лексики по теме «Магазины, товары, совершение покупок». Работа с текстом “What do shops offer?”  
3. Развитие навыков устной речи по теме «Покупки». Опишите, как вы совершаете покупки.  
4. Диалог “At the shoe shop” (ролевая игра).  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Опишите, как вы совершаете покупки.  
2. Составление списка покупок на следующую неделю.  
Тема 1.11 Экскурсии и путешествия. Грамматика: Present Continuous. Оборот “to be going (to do)” в настоящем времени. Повторение: Present Continuous vs. Present Simple. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Экскурсии и путешествия». Present Continuous and Present Simple. Оборот “to be going (to do)”. Тренировочные упражнения.  
2. Работа с текстом “Planning a Trip”.  
3. Заполнение анкеты.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Составление автобусного тура по вашему городу.  
2. Заполните анкету “Application for a Schengen Visa”.  
Тема 1.12 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Грамматика: Past and Future Simple. Конструкция “used to +инфинитив. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Past and Future Simple. Тренировочные упражнения. Введение новой лексики к тексту “The Political System of Russia”.  
2. Работа с текстом “The Political System of Russia”. Выполнение упражнений.  
3. Беседа о политической системе России.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Сбор информации о трех национальных символах России.  
Тема 1.13 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности. Грамматика: Passive Voice. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Развитие навыков диалогической речи (ответить на вопросы по теме «Англоговорящие страны»). Passive Voice. Выполнение упражнений.  
2. Введение новой лексики к тексту “Some facts about the UK” и ее активизация.  
3. Чтение текста “Some Facts about the UK”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Дать общую информацию о Великобритании.  
2. Описание города Великобритании.  
3. Составьте вопросы к викторине о Великобритании.  
Тема 1.14 Обычаи России и Великобритании. Грамматика: Артикли с географическими названиями. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Развитие навыков диалогической речи (ответить на вопросы по теме «Обычаи России и Великобритании».). Артикли с географическими названиями. Введение новой лексики.  
2. Работа с текстом “What are their traditions?”. Прослушивание диалогов  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Опишите английский праздник.  
2. Заполните таблицу «Традиции».  
Тема 1.15 Человек и природа. Экологические проблемы. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Человек и природа» (составить диалог, используя вопросы). Согласование времен.  
2. Прямая и косвенная речь. Тренировочные упражнения.  
3. Введение новой лексики по теме «Человек и природа». Работа с текстом “Animals in Danger”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся:  
1. Описание своего личного способа сохранения природных ресурсов.  
2. Составление списка глобальных проблем окружающей среды и предложений способов их разрешения.  
Тема 1.16 Научно-технический прогресс Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Научно-технический прогресс». Работа с текстом “Achievements in Science and Technology”.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: (не предусмотрена)  
Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание.    
Тема 2.1 Достижения и инновации в области науки и техники. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики на тему «Наука и техника». Работа с текстом “Science”.  
2. Выполнение упражнений на контроль знания изученного текста. Знакомство с текстом “Science and Technology”.  
3. Беседа на тему «Достижения и инновации в области науки и техники».  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Описание самого важного, по вашему мнению, достижения в области науки и техники.  
Тема 2.2 Механические установки, устройства и оборудование. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1.Введение новой лексики по теме «Дизель»: подготовка к запуску двигателя; в рейсе. Чтение инструкций, диалогов.  
2.Введение новой лексики по теме «Вспомогательные механизмы, котлы». Чтение инструкций, диалогов.  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: (не предусмотрена)  
Тема 2.3 Интернет – глобальная информационная система. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Интернет» Ознакомительное чтение текста “What is the internet?”  
2. Поисковое чтение текста “How the internet works.”  
3. Просмотровое чтение текста “Other Applications of the Internet”. Выполнение упражнений на контроль понимания текста.  
Лабораторные работы: (не предусмотрены)  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Напишите краткое содержание текста “What is the Internet?”  
Тема 2.4 Отраслевые выставки. Содержание учебного материала:  
Практические занятия  
1. Введение новой лексики по теме «Отраслевые выставки». Просмотровое чтение текста “At the Exhibition”.  
2. Ознакомительное чтение текста “At the Exhibition».  
3. Развитие навыков диалогической речи на тему «На выставке». Воспроизвести диалог между посетителем выставки и стендистом. Выполнение упражнений на активизацию изученного материала на тему «Отраслевые выставки».  
Контрольные работы: (не предусмотрены)  
Самостоятельная работа обучающихся: Составление презентации на тему «Типы судов».  
Зачет Контроль результатов освоения учебного материала по изученным темам во 2-м семестре.  
Всего:    
Консультации    

 

 


Date: 2016-07-18; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию