Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные неисправности электрооборудования при работе электропоезда ЭД 2т, ЭД 4м (ЭТ 2м) на линии и методы их устранения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Составили и разработали: Агафонов Л.А. Вершинин В.П. Суворов С.А. Назначение проводов 1- автоматический пуск, первое положение штурвала 2- маневровое положение штурвала 3- ослабление поля, второе положение штурвала 4- электрическое торможение, первая уставка 5- ослабление поля, третье положение штурвала 6- ослабление поля, четвертое положение штурвала 7- возврат защиты 8- комбинированное торможение прицепных вагонов при ЭДТ 9- дотормаживание после ЭДТ при скорости 10-15 км/ч 10- контроль дверей 11- реверсор вперед 12- реверсор назад 13- управление вспом. компрессорами из кабины управления 14- управление резервированием (секционный) 15- плюс 110В АБ секционный 16- плюс 110В АБ поездной 17- управление ПРУ секционный 18- управление песочницей 19- 20- плюс цепей управления (секционный) 21- включение РББ-1 22- плюс цепей управления (поездной) 23- радиооповещение, трансляция 24- радиооповещение, трансляция 25- токоприемник поднят 26- токоприемник опущен 27- управление компрессорами 28- управление ДУКС 29- 30- минус цепей управления 31- минус цепи РББ-1 (секционный) 32- управление резервированием (секционный) 33- изменение уставки БРУ 34- изменение уставки БРУ 35- сигнализация СОТ-Х 36- управление отоплением 37- управление освещением 38- питание СИО 39- управление резервированием 40- управление ЭДТ 41- ЭДТ, нормальная уставка 42- Управление замещением 43- обратный минус 44- плюс 50В 45- блокировочный обратный 46- включение РЗП-1 загрубляет защиту БУП при ЭДТ и исключает включение компрессоров 47- тормозной ЭПТ 48- питание СИО 49- отпускной ЭПТ 50- секционный ЭПТ 51- сигнализация СОТ 52- двери правые открыты 53- двери правые закрыты 54- двери левые открыты 55- двери левые закрыты 56- обогрев маслоотделений 57- звонок 58- связь 59- связь 60- сигнализация ЛК и Т 61- сигнализация БВ 62- сигнализация РБ 63- сигнализация преобразователя 64- сигнализация вспом. цепей 65- сигнализация реле напряжения 66- резервная магистраль 220В секционный 67- резервная магистраль 220В секционный 68- резервная магистраль 220В секционный 69- 70- резервирование 220В / 50Гц 71- резервирование 220В / 50Гц 72- резервирование 220В / 50Гц 73- цепь возбуждения генератора управления (секционный) 74- вторичные обмотки трансформатора управления 75- вольт добавка для зарядки АБ 76- управление тиристорным преобразователем САУТ 77- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора 78- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора 79- 80- управление тиристором Тт-1 БУП 81- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц 82- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц 83- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц 84- ноль трехфазного генератора 85- резервирование, только на головном вагоне 86- резервирование, только на моторном вагоне 87- управление САУТ 88- питание независимой обмотки преобразователя 89- 90- аварийное опускание токоприемника при срабатывании термосигнализации
Назначение предохранителей и автоматов. Головной вагон. ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления ПР-2, 3000В 31,5А – высоковольтная цепь двигателя преобразователя ПР-3, 127В 6А – цепь контактора генератора, сигнал нейтраль (БУП) ПР-4, 220В 160А – защищает фазы ПР-5, 220В 160А – защищает фазы Q1, 220В 35А – защищает трансформатор управления Q13, 110В 35А – цепь параллельного соединения АБ Q29, 110В 35А – минус АБ Q30, 110В 35А – плюс АБ Q31, 50В 10А – средняя точка АБ, провод 44 Q26, 110В 6А – питание БУП, вкл КП, провод 15Ж Q18, 55В 10А – ноль ТрУ провод 74Б Q23, 110В 15А – 20-й секционный провод управления Q41, Q42, Q43, 220В 60А – питание резервной магистрали Q19, 160В 35А – вольт добавка заряда АБ I – 135-145B II – 145-152B III – 150-157B IV – 125-135B Q34, Q35, 220В 25А – двигатели вентиляторов калориферного отопления салонов Q40, 110В 10А – провод 15Г дежурное освещение Q36, Q37, Q38, 220В 10А – освещение салонов Q39, 110В 6А – управление отоплением салонов Q15, Q16, 220В 10А - фазы мотор компрессора Q25, 110В 6А – катушка контактора компрессора Q32, 220В 10А – обогрев бака туалета Q33, 220В 10А – обогрев сливной трубы Q65, 110В 6А – обогрев маслоотделителей Q47, 110В 6А – пескоподача Q61, 220В 15А – дополнительный обогрев кабины управления Q56, 110В 6А – отопление кабины управления Q17, 110В 6А – регулятор давления схема резервирования 14 провод Q52, 110В 6А – сигнальные лампы на пульте управления Q53, 110В 6А – вентиляция и отопление салонов Q57, 50В 6А – питание АЛСН ПР-62, 50В 3А – питание радиостанции Q48, 110В 6А – управление освещением Q49, 110В 6А – обогрев маслоотделителей Q50, 110В 6А – токоприемник поднят Q55, 110В 6А – питание авто дверей Q58, 110В 6А – верхние хвостовые сигналы, прожектор Q59, 110В 6А – буферные фонари Q63, 110В 25А – стекло обогрев Q54, 110В 15А – выкл управления ПР-400, 220В 1А – блок уставки РУ
Моторный вагон
ПР-22, 110В 15А – вспом. компрессор Q36, Q37, Q38, 220В 10А - освещение салонов Q39, 110В, 6А - отопление салонов Q40, 110В 10А – дежурное освещение, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета, освещение шкафов, провод 15Г Q3, Q5, 220В 125А – трансформатор возбуждения Q19, 110В 6А – плюс цепей управления, провода 22П, 17 Q32, 110В 6А – резервирование Q21, 110В 15А – БВВ, БВУ Q31, 220В 6А – БУВЗТ Q41, Q42, Q43, 220В 35А – резервирование Q34, Q35, 220В 25А – двигатели вентиляторов ПР-23, 220В 4А – питание БУВЗТ ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления ПР-2, 3000В 31,5А – питание на прицепной вагон ПР-28,ПР-29,ПР-30 -питание БУТ
Назначение реле в схеме. Головной вагон.
|