Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные неисправности электрооборудования при работе электропоезда ЭД 2т, ЭД 4м (ЭТ 2м) на линии и методы их устранения.





 

Составили и разработали:

Агафонов Л.А.

Вершинин В.П.

Суворов С.А.


Назначение проводов

1- автоматический пуск, первое положение штурвала

2- маневровое положение штурвала

3- ослабление поля, второе положение штурвала

4- электрическое торможение, первая уставка

5- ослабление поля, третье положение штурвала

6- ослабление поля, четвертое положение штурвала

7- возврат защиты

8- комбинированное торможение прицепных вагонов при ЭДТ

9- дотормаживание после ЭДТ при скорости 10-15 км/ч

10- контроль дверей

11- реверсор вперед

12- реверсор назад

13- управление вспом. компрессорами из кабины управления

14- управление резервированием (секционный)

15- плюс 110В АБ секционный

16- плюс 110В АБ поездной

17- управление ПРУ секционный

18- управление песочницей

19-

20- плюс цепей управления (секционный)

21- включение РББ-1

22- плюс цепей управления (поездной)

23- радиооповещение, трансляция

24- радиооповещение, трансляция

25- токоприемник поднят

26- токоприемник опущен

27- управление компрессорами

28- управление ДУКС

29-

30- минус цепей управления

31- минус цепи РББ-1 (секционный)

32- управление резервированием (секционный)

33- изменение уставки БРУ

34- изменение уставки БРУ

35- сигнализация СОТ-Х

36- управление отоплением

37- управление освещением

38- питание СИО

39- управление резервированием

40- управление ЭДТ

41- ЭДТ, нормальная уставка

42- Управление замещением

43- обратный минус

44- плюс 50В

45- блокировочный обратный

46- включение РЗП-1 загрубляет защиту БУП при ЭДТ и исключает включение компрессоров

47- тормозной ЭПТ

48- питание СИО

49- отпускной ЭПТ

50- секционный ЭПТ

51- сигнализация СОТ

52- двери правые открыты

53- двери правые закрыты

54- двери левые открыты

55- двери левые закрыты

56- обогрев маслоотделений

57- звонок

58- связь

59- связь

60- сигнализация ЛК и Т

61- сигнализация БВ

62- сигнализация РБ

63- сигнализация преобразователя

64- сигнализация вспом. цепей

65- сигнализация реле напряжения

66- резервная магистраль 220В секционный

67- резервная магистраль 220В секционный

68- резервная магистраль 220В секционный

69-

70- резервирование 220В / 50Гц

71- резервирование 220В / 50Гц

72- резервирование 220В / 50Гц

73- цепь возбуждения генератора управления (секционный)

74- вторичные обмотки трансформатора управления

75- вольт добавка для зарядки АБ

76- управление тиристорным преобразователем САУТ

77- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора

78- вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора

79-

80- управление тиристором Тт-1 БУП

81- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц

82- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц

83- основная трехфазная магистраль 220В/50Гц

84- ноль трехфазного генератора

85- резервирование, только на головном вагоне

86- резервирование, только на моторном вагоне

87- управление САУТ

88- питание независимой обмотки преобразователя

89-

90- аварийное опускание токоприемника при срабатывании термосигнализации

 

 

Назначение предохранителей и автоматов.

Головной вагон.

ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления

ПР-2, 3000В 31,5А – высоковольтная цепь двигателя преобразователя

ПР-3, 127В 6А – цепь контактора генератора, сигнал нейтраль (БУП)

ПР-4, 220В 160А – защищает фазы

ПР-5, 220В 160А – защищает фазы

Q1, 220В 35А – защищает трансформатор управления

Q13, 110В 35А – цепь параллельного соединения АБ

Q29, 110В 35А – минус АБ

Q30, 110В 35А – плюс АБ

Q31, 50В 10А – средняя точка АБ, провод 44

Q26, 110В 6А – питание БУП, вкл КП, провод 15Ж

Q18, 55В 10А – ноль ТрУ провод 74Б

Q23, 110В 15А – 20-й секционный провод управления

Q41, Q42, Q43, 220В 60А – питание резервной магистрали

Q19, 160В 35А – вольт добавка заряда АБ

I – 135-145B

II – 145-152B

III – 150-157B

IV – 125-135B

Q34, Q35, 220В 25А – двигатели вентиляторов калориферного отопления салонов

Q40, 110В 10А – провод 15Г дежурное освещение

Q36, Q37, Q38, 220В 10А – освещение салонов

Q39, 110В 6А – управление отоплением салонов

Q15, Q16, 220В 10А - фазы мотор компрессора

Q25, 110В 6А – катушка контактора компрессора

Q32, 220В 10А – обогрев бака туалета

Q33, 220В 10А – обогрев сливной трубы

Q65, 110В 6А – обогрев маслоотделителей

Q47, 110В 6А – пескоподача

Q61, 220В 15А – дополнительный обогрев кабины управления

Q56, 110В 6А – отопление кабины управления

Q17, 110В 6А – регулятор давления схема резервирования 14 провод

Q52, 110В 6А – сигнальные лампы на пульте управления

Q53, 110В 6А – вентиляция и отопление салонов

Q57, 50В 6А – питание АЛСН

ПР-62, 50В 3А – питание радиостанции

Q48, 110В 6А – управление освещением

Q49, 110В 6А – обогрев маслоотделителей

Q50, 110В 6А – токоприемник поднят

Q55, 110В 6А – питание авто дверей

Q58, 110В 6А – верхние хвостовые сигналы, прожектор

Q59, 110В 6А – буферные фонари

Q63, 110В 25А – стекло обогрев

Q54, 110В 15А – выкл управления

ПР-400, 220В 1А – блок уставки РУ

 

Моторный вагон

 

ПР-22, 110В 15А – вспом. компрессор

Q36, Q37, Q38, 220В 10А - освещение салонов

Q39, 110В, 6А - отопление салонов

Q40, 110В 10А – дежурное освещение, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета, освещение шкафов, провод 15Г

Q3, Q5, 220В 125А – трансформатор возбуждения

Q19, 110В 6А – плюс цепей управления, провода 22П, 17

Q32, 110В 6А – резервирование

Q21, 110В 15А – БВВ, БВУ

Q31, 220В 6А – БУВЗТ

Q41, Q42, Q43, 220В 35А – резервирование

Q34, Q35, 220В 25А – двигатели вентиляторов

ПР-23, 220В 4А – питание БУВЗТ

ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления

ПР-2, 3000В 31,5А – питание на прицепной вагон

ПР-28,ПР-29,ПР-30 -питание БУТ

 

Назначение реле в схеме.

Головной вагон.

Date: 2016-07-05; view: 11901; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию