Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографические ссылкиБиблиографические ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008. По месту расположения в документе различают библиографические ссылки: - внутритекстовые, помещенные в тексте документа; - подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску); - затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску). По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, ее назначения, наличия библиографической информации.
Примеры оформления библиографических ссылок 1. Ссылка на нормативно-правовые документы: О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ: принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года // Российская газета. – 2006. – 15 марта. 2. Ссылки на печатные издания: полная ссылка: Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 276 с. —(Гриф УМО для вузов). полная ссылка с указанием номера страницы: Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — С. 135-137. —(Гриф УМО для вузов). краткая ссылка: Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008. 276 с. повторная ссылка: Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. С. 135. 3.Сылки на статьи: Муравьева И. Внутрикорпоративный PR – основное блюдо или десерт? // Top-manager. — 2004. — № 11(43) 4. Ссылки на Интернет-источники: http://www.miep.edu.ru/?do=menu&id=1808 (дата обращения: __.__.____ г.).
Приложения Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. При необходимости такое приложение может иметь «Содержание».
|