Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





 

Цель рабочей программы – сориентировать студента в требованиях к

организации, структуре, содержанию, оформлению и защите ВКР.

Цель подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР)

подтверждение студентами квалификации на уровне, соответствующем выпускному курсу обучения (4-й, 5-й курс).

Общая цель ОП ВО по направлениям– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, объективному назначению и содержанию педагогической деятельности, то есть подготовка «педагога-профессионала», компетентного не только в узкоспециальной предметной области, но и в вопросах профессионального и социального взаимодействия.

Основные задачи студента в процессе подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР):

1. Систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний по дисциплинам, изученным за период обучения, их применение для решения конкретных научно-исследовательских, учебно-исследовательских и практических задач.

2. Закрепление реферативных форм научной деятельности (отбор, группировка, анализ, обобщение информации, определение актуальных проблем начального образования и педагогики начального образования, определение степени достоверности информации, ее доказательности).

3. Составление методологического аппарата исследования (обоснование актуальности темы, формулировка проблемы исследования, выделение объекта, предмета, формулировка цели, задач, гипотезы исследования, теоретико-методологической базы

исследования, практической значимости исследования, описание этапов работы).

4. Освоение и закрепление форм эмпирической научно-исследовательской деятельности (самостоятельное исследование констатирующего характера, направленное на выявление состояния, актуального уровня изучаемого феномена; анализ, интерпретация, обобщение и представление результатов диагностического обследования, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение).

5. Освоение форм опытно-экспериментальной деятельности (самостоятельное планирование и проведение практической работы развивающего, формирующего, коррекционного, преобразующего характера; анализ, интерпретация, обобщение представление результатов опытно-экспериментальной работы, оценка результативности опытно-экспериментальной работы, формулировка суждений и выводов, последовательное и доказательное их изложение, разработка рекомендаций,

описание перспектив дальнейшего исследования по изучаемой проблеме).

6. Освоение и закрепление форм методической деятельности (в рамках опытно-экспериментальной): разработка, модификация, адаптация, апробация методик обучения, воспитания, развития личности учащихся; разработка, модификация, адаптация, апробация методик организации педагогической деятельности, профессионально-личностного роста учителя и повышения его профессиональной компетентности.

7. Достижение единства теоретической и практической, методологической и

методической, гностической и проектировочной и др. составляющих в структуре компетентности будущего педагога.

8. Приобретение опыта публичной презентации и защиты результатов своей научно-исследовательской деятельности.

 

Date: 2016-07-05; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию