Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приемки работ (услуг)





5.1. С момента предоставления «Исполнителем» «Заказчику» результатов выполненных работ (оказанных услуг) «Заказчик» проверяет качество выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2. Приемка по настоящему Контракту выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется путем предоставления Заказчику акта о приемки выполненных работ (оказанных услуг) (форма КС-2), а также справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

5.3. «Исполнитель» в течение 2 (двух) рабочих дней с момента выполнения работ (оказания услуг) обязан предоставить «Заказчику» подписанные акт о приемки выполненных работ (оказанных услуг) (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Работы считаются принятыми с момента подписания обеими сторонами акта о приемки выполненных работ (оказанных услуг) (форма КС-2), а также справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

5.4. При обнаружении недостатков в работе, выявленных при сдаче-приемке, Стороны составляют перечень работ, подлежащих исправлению, и устанавливают соразмерный срок для устранения недостатков.

5.5. «Исполнитель» устраняет допущенные по его вине недостатки своими силами и за свой счет в сроки, согласованные с «Заказчиком».

5.6. Передача демонтированных рекламных конструкций на ответственное хранение «Исполнителю» производится по акту ответственного хранения, подписанного Сторонами.

5.7. Работы, выполненные «Исполнителем» некачественно или не в соответствии с условиями контракта, «Заказчиком» не принимаются до полного устранения недостатков «Исполнителем».

5.6. Для проверки предоставленных «Исполнителем» результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта «Заказчик» обязан провести экспертизу, своими силами или привлечь экспертов (экспертную организацию).

5.7. Для проведения экспертизы выполненных работ (оказанных услуг) эксперты имеют право запрашивать у «Заказчика» и «Исполнителя» дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом.

5.7.1. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненных работ (оказанных услуг) в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений.

5.7.2. В случае неустранения выявленных нарушений в установленный «Заказчиком» срок, «Заказчик» вправе устранить такие нарушения своими силами с отнесением всех расходов, понесенных «Заказчиком», на счет «Исполнителя».

5.8. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта осуществляется в порядке, установленном настоящим контрактом, в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения экспертизы, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком, либо «Исполнителю» в тот же срок «Заказчиком» направляется в письменной форме отказ от подписания документа о приемке.

5.8.1. «Заказчик» вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления несоответствия этих результатов условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов и устранено «Исполнителем».

5.9. При обнаружении в течение десяти рабочих дней с момента выполнения работ (оказания услуг) несоответствия выполненных работ (оказанных услуг), которое не могло быть выявлено в процессе приемки выполненных работ (оказанных услуг), «Заказчик» осуществляет вызов представителя «Исполнителя» и составляет комиссионный акт о выполненных работах (оказанных услуг). В случае подтверждения несоответствия выполненных работ (оказанных услуг) «Исполнитель» устраняет несоответствия в течение десяти рабочих дней с момента утверждения акта выполненных работ (оказанных услуг).

Date: 2016-07-05; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию