Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамик концептуального пространства, формируемого учебникомАНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ
Направление подготовки 035700.68 «Лингвистика» Магистерская программа «Германские языки: лингвистический анализ и интерпретация»
Выполнил магистрант 3 курса факультета иностранных языков Петров Н. С.
Научный руководитель: к.филол.н., доцент Иванов А.Н.
Армавир, 2015
[1] Определяются из п. 4.3 ФГОС ВО. При этом следует иметь в виду, что ФГОС ВО предусматривает возможность подготовки выпускников к нескольким видам профессиональной деятельности (например, производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектно-технологическая и т.п.). Выпускающей кафедре совместно с обучающимися и объединениями работодателей предоставлено право при формировании основной образовательной программы устанавливать конкретные виды деятельности и разрабатывать программу государственных испытаний с учетом этого фактора. [2] Перечисляются в соответствии с п. 4.4 ФГОС ВО задачи профессиональной деятельности по видам профессиональной деятельности, указанным в пп. 1.2.1 [3] Приводится полный перечень требований в формате компетенций, указанных в ООП ВО. Этот перечень разделяется на два массива. Один из них является объектом оценки на итоговых экзаменах (массив Э), другой − объектом оценки в ходе подготовки, выполнения и защиты выпускником квалификационной работы (массив ВКР). При этом допускается наличие в обоих массивах одинаковых элементов-требований, что означает возможность оценки соответствия выпускника этим требованиям на каждом виде итоговых аттестационных испытаний. При этом некоторые из сформированных требований, включая содержащиеся в ФГОС ВО, могут не войти ни в массив Э, ни в массив ВКР, поскольку соответствие этим требованиям не подлежит оценке в форме экзаменационных испытаний. [4] Коды профессиональных компетенций указываются в соответствии с обозначениями, принятыми в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования. [5] Приводятся в случае, если основная образовательная программа высшего образования предусматривает освоение выпускником дополнительных компетенций, не указанных в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования. Коды и содержание этих компетенций должны соответствовать учебному плану, по которому обучались выпускники. [6] Приводится перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена. В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности как универсальных, так и профессиональных компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Например, в экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессионального циклов. Один из вопросов (заданий) рекомендуется делать комплексным, ситуационным или представляющим задание практического характера.
[7] Приводятся сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительность экзамена, перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, возможность пользования электронно-вычислительной техникой, перечень рекомендуемой литературы. [8] Приводятся в случае, если основная образовательная программа высшего образования предусматривает освоение выпускником дополнительных компетенций, не указанных в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования. Коды и содержание этих компетенций должны соответствовать учебному плану, по которому обучались выпускники. [9] Указывается в соответствии с действующими образовательными стандартами высшего образования. [10] Указываются для каждой компетенции [11] Только для ООП ВО подготовки магистров [12] Протокол для члена ГАК разрабатывается с учетом специфики основной образовательной программы. Пример формы протокола:
[13] Для ООП ВО подготовки бакалавров [14] Для ООП ВО подготовки магистров
|