Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамик концептуального пространства, формируемого учебником





АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ШКОЛЬНИКОВ

 

 

Направление подготовки 035700.68 «Лингвистика»

Магистерская программа «Германские языки: лингвистический анализ и интерпретация»

 

Выполнил

магистрант 3 курса

факультета иностранных языков

Петров Н. С.

 

Научный руководитель:

к.филол.н., доцент

Иванов А.Н.

 

 

Армавир, 2015

 


[1] Определяются из п. 4.3 ФГОС ВО. При этом следует иметь в виду, что ФГОС ВО предусматривает возможность подготовки выпускников к нескольким видам профессиональной деятельности (например, производственно-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская, проектно-технологическая и т.п.). Выпускающей кафедре совместно с обучающимися и объединениями работодателей предоставлено право при формировании основной образовательной программы устанавливать конкретные виды деятельности и разрабатывать программу государственных испытаний с учетом этого фактора.

[2] Перечисляются в соответствии с п. 4.4 ФГОС ВО задачи профессиональной деятельности по видам профессиональной деятельности, указанным в пп. 1.2.1

[3] Приводится полный перечень требований в формате компетенций, указанных в ООП ВО. Этот перечень разделяется на два массива. Один из них является объектом оценки на итоговых экзаменах (массив Э), другой − объектом оценки в ходе подготовки, выполнения и защиты выпускником квалификационной работы (массив ВКР). При этом допускается наличие в обоих массивах одинаковых элементов-требований, что означает возможность оценки соответствия выпускника этим требованиям на каждом виде итоговых аттестационных испытаний. При этом некоторые из сформированных требований, включая содержащиеся в ФГОС ВО, могут не войти ни в массив Э, ни в массив ВКР, поскольку соответствие этим требованиям не подлежит оценке в форме экзаменационных испытаний.

[4] Коды профессиональных компетенций указываются в соответствии с обозначениями, принятыми в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования.

[5] Приводятся в случае, если основная образовательная программа высшего образования предусматривает освоение выпускником дополнительных компетенций, не указанных в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования. Коды и содержание этих компетенций должны соответствовать учебному плану, по которому обучались выпускники.

[6] Приводится перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника, проверяемых в процессе государственного экзамена. В связи с необходимостью объективной оценки степени сформированности как универсальных, так и профессиональных компетенций выпускника, тематика экзаменационных вопросов и заданий должна быть комплексной и соответствовать избранным разделам из различных учебных циклов, формирующих конкретные компетенции. Например, в экзаменационное задание (вопрос) могут входить элементы нескольких дисциплин (модулей) гуманитарного, естественнонаучного и профессионального циклов. Один из вопросов (заданий) рекомендуется делать комплексным, ситуационным или представляющим задание практического характера.

 

[7] Приводятся сведения о форме проведения государственного экзамена (письменная, устная или сочетание этих форм), длительность экзамена, перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, разрешенных к использованию на экзамене, возможность пользования электронно-вычислительной техникой, перечень рекомендуемой литературы.

[8] Приводятся в случае, если основная образовательная программа высшего образования предусматривает освоение выпускником дополнительных компетенций, не указанных в соответствующих действующих образовательных стандартах высшего образования. Коды и содержание этих компетенций должны соответствовать учебному плану, по которому обучались выпускники.

[9] Указывается в соответствии с действующими образовательными стандартами высшего образования.

[10] Указываются для каждой компетенции

[11] Только для ООП ВО подготовки магистров

[12] Протокол для члена ГАК разрабатывается с учетом специфики основной образовательной программы. Пример формы протокола:

 

 

[13] Для ООП ВО подготовки бакалавров

[14] Для ООП ВО подготовки магистров

Date: 2016-07-05; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию