Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение по функциональным областямИсходными данными для решения задачи является перечень функций службы управления персоналом, причем этот перечень составлен в свободной последовательности без соблюдения логической взаимосвязи между функциями.
Перечень функций службы управления персоналам: ¨ обеспечение потребности в персонале; ¨ использование персонала; ¨ анализ маркетинговой информации; ¨ разработка системы целей управления персоналом; ¨ определение содержания труда на каждом рабочем месте; ¨ выбор путей покрытия потребности в персонале; ¨ адаптация персонала; ¨ определение функций и оргструктуры службы управления персоналом; ¨ формирование системы управления персоналом; ¨ планирование качественной и количественной потребности в персонале; ¨ отбор персонала; ¨ определение потребности в персонале; ¨ производственная социализация персонала; ¨ мотивация трудовой деятельности; ¨ управление карьерой персонала; ¨ высвобождение персонала; ¨ определение содержания и процесса мотивации; ¨ деловая оценка персонала; ¨ использование денежных и неденежных побудительных систем; ¨ развитие персонала; ¨ организация обучения персонала.
Постановка задачи. Расставить перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
Задачи по планированию численности ЗАДАНИЕ 1. Исходные данные. Компания Х занимается оптовой реализацией продовольственных товаров. В 2012 году компания имела 5 коммерческих агентов и объем реализации 500.000 долл. В 2013 году компания Х намерена достичь объема реализации 700.000 долл. Постановка задачи. С помощью метода экстраполяции определить, сколько коммерческих агентов понадобится компании Х для достижения ее целей.
ЗАДАНИЕ 2. Исходные данные. Расчет численности персонала на основе данных о трудоемкости рабочего процесса.
1. Трудоемкость изделия, час. Изделие А 0,5 Изделие Б 0,4 2. Производственная программа, шт. А 1000 Б 1200 3. Время для изменения остатка незавершенного производства, час. А 150 Б 120 4. Планируемый процент выполнения норм, % 105 5. Полезный фонд времени 1 работника, час. 432,5 6. Коэффициент пересчета явочной численности в списочную 1,1 Постановка задачи. Определить численность рабочих-повременщиков для выполнения описанного вида работ. ЗАДАНИЕ 3. Исходные данные. Исходные данные для расчета численности персонала по обслуживанию комплекса агрегатов.
Количество агрегатов 8 Коэффициент загрузки 1,5 Полезный фонд времени одного рабочего за смену, час. 7,0 Время на дополнительные операции по обслуживанию агрегата, час. 1,4 Постановка задачи. Определить численность персонала, необходимую для обслуживания комплекса агрегатов.
ЗАДАНИЕ 4. Исходные данные. Исходные данные для расчета численности работников архива организации:
Корректировочный коэффициент, учитывающий затраты времени на обслуживание рабочего места и отдых – 1,1; трудоемкость работ, не предусмотренных сборником нормативов – 50,3 чел.-час.; полезный фонд рабочего времени одного работника за год – 1910 часов. Постановка задачи. Определить плановую численность работников архива организации по нормативам времени на работы. ЗАДАНИЕ 5. Исходные данные. Организация по техническому обслуживанию лифтов использует метод скорректированной экстраполяции для определения потребностей в персонале на следующий год. Данные об организации в текущем году:
Число лифтов на техническом обслуживании 10.252 Общее число производительных часов, отработанных на обслуживании 218.000 Численность работников: - производственные (механики) 145 - непроизводственные 16
При расчете численности на следующий год руководство организации основывается на следующих предположениях: 1. Производительность труда механиков по обслуживанию увеличится на 15%. 2. Эффективность использования рабочего времени возрастет на 10%. 3. Портфель заказов (количество обслуживаемых лифтов) останется без изменения. 4. Соотношение между производственными и непроизводственными работниками не изменится. Постановка задачи. На основании результатов текущего года рассчитать основные пропорции. С учетом плановых параметров рассчитать основные показатели на следующий год. Определить плановую численность механиков и численность непроизводительных работников на следующий год.
|