Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жанры циркового искусства 19-20 веков





Глотание шпаг — устоявшееся название циркового трюка, известного ещё со времён Древней Индии (которая считается его родиной) и Античности (в частности, о нём упоминает Апулей в романе «Метаморфозы»), заключающегося в частичном или полном глотании (помещении через рот и пищевод в желудок) длинного острого предмета (как правило, меча) без каких-либо телесных повреждений.

Человек-ядро — появившийся в XIX веке и сохранившийся в некоторых местах до современности цирковой номер, когда специально разработанная «пушка» выстреливает человеком. «Человек-ядро» затем приземляется на горизонтальную сетку или надувной матрас, правильное размещение которых рассчитывается исходя из положений классической механики ещё до полёта. Если номер происходит на открытой арене, то «человек-ядро» также может приземляться в воду.

Эксцентрика (от лат. excentricus — вне центра; эксцентрический, эксцентричный) — 1) Жанр театрального, циркового, музыкального или эстрадного представления, построенный на использовании художественных эксцентрических приёмов; 2) В театре, цирке, кинематографе, на эстраде — художественный приём остро-комедийного и пародийного изображения действительности, основанный на «умышленном» нарушении логики и причинно-следственных связей в действиях или событиях, как бы причудливом смещении привычных понятий, а также использовании предметов в несвойственных им функциях — в результате чего обыденные, привычные действия и жизненные явления получают неожиданное переосмысление.

Слэклайн, также стропохождение или хождение по слабо натянутой стропе (англ. slackline - перевод slack: "провисающий, слабый"; line: "линия") — практика в балансировании и развивающийся вид спорта, которая заключается в хождении по специальным нейлоновым или полиэстровым стропам (лентам), натянутым между стационарными объектами — станциями.

Иллюзионист (фокусник, факир) — артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях, в отличие от фокусника-манипулятора, эффект фокусов которого основан исключительно на ловких действиях руками.

Манипуляция (от фр. le main — рука; в цирке может применяться синоним престидижита́ция от фр. preste — быстрые и лат. digitus — палец) — разновидность иллюзионного жанра, которая противопоставляется иллюзии. Если в иллюзии эффект достигается за счёт специальной хитроумной аппаратуры, то в манипуляции — за счёт ловкости рук.

Клоун (от англ. clown), в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады.

Комик (от нем. Komiker, Komikus, в свою очередь от лат. cōmicus, от др.-греч. Κωμικός, также комедиант) — амплуа, а также актёр, исполняющий комические роли.


[1] А. И. Куприн. Пособие для учащихся / В. Лилин – М.: Издательский центр «Просвещение», 1975

[2] А. И. Куприн / А. А. Волков – М.: Издательский центр «Знание», 1959.

[3] А. И. Куприн. Пособие для учащихся / В. Лилин – М.: Издательский центр «Просвещение», 1975

 

[4] Борьба на поясах (англ. belt wrestling) — древний вид борьбы, заключающийся в единоборстве двух подпоясанных борцов.

[5] Борьба греко-римская (классическая борьба), вид спортивной борьбы с применением приемов, основанных на действии рук и туловища (без захватов ниже пояса, подножек, подсечек и дp.).

[6] Чичероне (итал. cicerone от лат. Cicero - Цицерон). Проводник, дающий объяснения туристам при осмотре достопримечательностей

[7] Биплан — самолёт с двумя несущими поверхностями (крыльями), как правило, расположенными одна над другой.

[8] Жонглирование — вид циркового искусства. Одновременное умелое манипулирование несколькими объектами, такими как шары, пои, палки, булавы.

[9] Жонглёр - цирковой артист, подбрасывающий и ловящий одновременно несколько предметов.

[10] Дед-зазывала - человек заводивший разговор с толпой, усердно расхвалившие программу, сыпавший шутками и прибаутками.

[11] Петрушка – зазывающий на выступление.

[12] Вербный базар проходит перед Пасхой.

[13] Фокус или иллюзия — номер иллюзиониста, демонстрирующий необъяснимый эффект, «чудо».

[14] Энциклопедический словарь юного художника / Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. – М.: «Педагогика», 1983. – 416 с., ил.

 

[15] Фокусник - человек, умеющий показывать фокусы (трюки, основанные на хитрости, проворстве и ловкости); тот, кто профессионально демонстрирует фокусы.

[16] Акробат - Цирковой артист, занимающийся акробатикой

[17] Circus Maximus - лат. «Большой цирк»

[18] Шапито - разборная конструкция из мачт и натягиваемого на них полотна (парусины, брезента) шатра.

[19] Артисты цирка — герои книг А. И. Куприна/А. Лебедева, 1963

[20] Антуан Де Сент Экзюпери «Маленький принц»

[21] В. А. И. Куприн / И. В. Корецкая – М.: Издательский центр «Знание», 1970.

 

Date: 2016-07-05; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию