Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа 1 - Показатели оценки отраслевой и региональной специфики малого бизнеса





Подгруппа 1 - Показатели оценки отраслевой специфики:

1. Уровень конкуренции в отрасли (x1):

- 2010 год – 1,00 (более 10 организаций);

- 2011 год - 1,00 (более 10 организаций);

- 2012 год - 1,00 (более 10 организаций).

В итоге уровень конкуренции в отрасли предоставления электромонтажных работ достаточно высокий. Динамика изменения конкуренции в данной отрасли за период кредитования заемщика в течение трех лет не изменилась.

2. Концентрация отраслевых рисков (x2):

- 2010 год – 0,5 (Группа В, L=0,5);

- 2011 год – 0,5 (Группа Б, L=0,5);

- 2012 год – 0,5 (Группа Б, L=0,5).

В итоге уровень отраслевого риска при кредитовании заемщика составил 0, 5% от кредитного портфеля. За исследуемый период (с 2010 по 2012 год) показатель не изменялся. Данный коэффициент отраслевой концентрации рисков позволяет определить нам максимальную величину, в пределах которой банк может проводить активные операции в данной отрасли. Так как уровень относится к групп В, то возможна (средняя) вероятность возникновения банковских потерь вследствие концентрации деятельности.

3. Приоритетность развития отрасли за период кредитования заемщика (x3):

- 2010 год – 0 (низкая);

- 2011 год – 0 (низкая);

- 2012 год – 0 (низкая).

ООО «КАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ» не вносит вклад в отрасль, в которой функционирует. Отклонений в течение исследуемого периода нет. Но в настоящее время, в период кризисной ситуации, спрос на электромонтажные услуги не снижается.

Подгруппа 2 - Показатели оценки региональной специфики

1. Экономическая ситуация в регионе за период кредитования заемщика (x4):

- 2010 год – 0,50 (средний);

- 2011 год – 1,00 (высокий);

- 2012 год – 1,00 (высокий).

Данный показатель отражает стабильность в социально-экономическом развитии региона, что положительно влияет на эффективность деятельности ООО «КАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ». В развитии данной организации были замечены незначительные колебания в изменении рейтинга предприятия, но в целом ситуация стабильна.

2. Концентрация региональных рисков (x5):

- 2010 год – 0,25 (выше среднего, Группа Б);

- 2011 год – 0,25 (выше среднего, Группа Б);

- 2012 год – 0,25 (выше среднего, Группа Б).

Уровень концентрации регионального риска для всех предприятий Краснодарского края выше среднего. Данный показатель необходим, если банк недостаточно хорошо ориентируется на своих рынках, ведь географическая разбросанность может стать причиной появления просроченных кредитов.

Группа 2 - Показатели деятельности малого предприятия ООО «КАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ»

Подгруппа 1 - Показатели эффективности деятельности заемщика

Подгруппа 3- Кредитоспособность

1. Наличие /отсутствие кредитной истории (x6):

- 2010 год – 0,50;

- 2011 год – 0,50;

- 2012 год – 0,50.

Из данных показателей, видно, что в каждом году были займы в том же банке, который обслуживался нормально. Кредитная история серьезно влияет на решение банка о том, выдавать кредит или нет. ООО «КАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ» зарекомендовало себя как ответственный плательщик.

2. Количество кредитов, включая заявленный кредит (x7)

- 2010 год – 0,50 (средняя);

- 2011 год – 0,50 (средняя);

- 2012 год – 0,50 (средняя).

 

Залогоспособность (x8):

- 2010 год – 0,50 (средняя);

- 2011 год – 0,00 (низкая, отсутствие залога);

- 2012 год – 0,00 (низкая, отсутствие залога).

В основном у компании ООО «КАВЭЛЕКТРОМОНТАЖ» низкая залогоспособность, в отличие от 2010 года, где показатель на 50% выше, по сравнению с другими анализируемыми годами. Отсутствие залога для данного предприятия – является одной из основных проблем при привлечении заемных средств.

Срок пребывания предприятия на рынке (в зависимости от отрасли) (x9):

- 2010 год – 1,00 (высокий, более 5 лет);

- 2011 год – 1,00 (высокий, более 5 лет);

- 2012 год – 1,00 (высокий, более 5 лет).

Данная компания на рынке более 14 лет, это дает возможность банку судить о грамотности ведения бизнеса, а это в свою очередь, повышает кредитный рейтинг заемщика.

 

Подгруппа 4 - техническая оснащенность предприятия

1. Коэффициент парка наличного оборудования (x10)

- 2010 год –10/10=1,00 высокий H=1;

- 2011 год –8/8=1,00 высокий H=1;

- 2012 год –8/8=1,00 высокий H=1.

Не смотря на то, что в 2011 году техническая оснащенность снизилась на 20 %, в целом, организации высокая, а это определяет эффективность изготовления продукции основным производством. Формирование прогрессивной технической политики, направленно на создание более совершенных видов продукции и технологических процессов их изготовления.

2. Коэффициент парка установленного оборудования (x11)

- 2010 год – 1,1 высокий H=1;

- 2011 год – 1,4 высокий H=1;

- 2012 год – 1,4 высокий H=1.

3. Коэффициент интенсивности загрузки (x12)

- 2010 год – 1,69 высокий H=1;

- 2011 год – 2,43 высокий H=1;

- 2012 год – 1,91 высокий H=1.

Рыночный потенциал предприятия

Оценка спроса на ТРУ (продукцию, работы, услуги)

1. Оценка выполнения планов по ассортименту (x13)

- 2010 год – 0,96 высокий H=1

- 2011 год – 0,94 высокий H=1

- 2012 год –0,77 средний M=0,5

2. Оценка уровня средне реализуемых цен по отрасли (x14)

- 2010 год –

- 2011 год –

- 2012 год –

3. Показатель влияния качества изделия на его среднюю цену (x15)

- 2010 год – 0,42 средний M=0,5

- 2011 год – 0,43 средний M=0,5

- 2012 год –0,4 средний M=0,5

Зависимость заемщика от крупных покупателей и поставщиков

1. Доля крупнейшего поставщика в объеме произведенной продукции (оказанных услуг) заемщика(x16)

- 2010 год – 0,61 M=0,5

- 2011 год – 0,52 M=0,5

- 2012 год – 0,42 M=0,5

2. Доля крупнейшего покупателя в выручке от реализации продукции (услуг) заемщика (x17)

- 2010 год – 0,59 M=0,5

- 2011 год – 0,49 M=0,5

- 2012 год – 2,19 H=1

Date: 2016-07-05; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию