Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пожалуйста, оставайтесь на линии, я уточню информацию.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Рекомендации, которые сделают вашу речь грамотной Из диалога необходимо исключить слова – паразиты:
Типа, Чё, Как бы, На самом деле, Вот, вот так вот, ну вот, Ну, Короче, То есть, Практически, фактически, Вообщем, «Такскать» (так сказать), Собственно, Это самое, Как говорится, Так сказать, Значит, Ясно, А именно
Когда наш голос звучит приятно.
Стандартные фразы телефонных коммуникаций Приветствие Начало разговора: В соответствие с регламентом по проекту В случае если клиента не слышно, или клиент не слышит вас необходимо использовать следующие фразы: Вас не слышно, говорите, пожалуйста - Я вас слушаю, говорите, пожалуйста Скажите, пожалуйста, вы меня слышите? Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста Вас не было слышно, повторите, пожалуйста Уточнение информации, выяснения потребностей - Я правильно вас понимаю, Вас интересует… - Скажите, пожалуйста, вас интересует… Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Пожалуйста, оставайтесь на линии, я уточню информацию.
|