Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пожалуйста, оставайтесь на линии, я уточню информацию.





Рекомендации, которые сделают вашу речь грамотной

Из диалога необходимо исключить слова – паразиты:

 

Типа, Чё, Как бы, На самом деле, Вот, вот так вот, ну вот, Ну, Короче, То есть, Практически, фактически, Вообщем, «Такскать» (так сказать), Собственно, Это самое, Как говорится, Так сказать, Значит, Ясно, А именно

 

Когда наш голос звучит приятно.

Приятный голос Не приятный голос
Тональность меняется Монотонный
Нормальная скорость речи Слишком быстрая или медленная скорость
Громкость голоса меняется Слишком тихий
Отчетливое произношение Неразборчивый
Энергичный Неуверенный
Выразительный Бесцветный
Низкий тембр Визгливый
Наличие пауз Гнусавый
Спокойный Напряженный
Доверительный Раздраженный

 

После приветствия и представления · «Вам удобно сейчас разговаривать?», далее «Могу ли я вам задать несколько вопросов?»
Для опросов можно использовать фразу, если клиенту удобно говорить «Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов»
В случае согласия говорить обязательно поблагодарить клиента, прежде чем задавать вопросы. «Спасибо!»
В случае невозможности разговаривать в данный момент: «Извините. Уточните, пожалуйста, в какое время вам можно перезвонить?»

 

Стандартные фразы телефонных коммуникаций

Приветствие

Начало разговора:

В соответствие с регламентом по проекту

В случае если клиента не слышно, или клиент не слышит вас необходимо использовать следующие фразы:

Вас не слышно, говорите, пожалуйста

- Я вас слушаю, говорите, пожалуйста

Скажите, пожалуйста, вы меня слышите?

Вас плохо слышно, повторите, пожалуйста

Вас не было слышно, повторите, пожалуйста

Уточнение информации, выяснения потребностей

- Я правильно вас понимаю, Вас интересует…

- Скажите, пожалуйста, вас интересует…

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.

Пожалуйста, оставайтесь на линии, я уточню информацию.

Date: 2016-07-05; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию