Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация кругов избирательной связи





 

Круг избирательной связи – это совокупность включенных в один групповой канал распорядительной станции (РС) руководителя (диспетчера) и промежуточных пунктов (ПП) исполнителей, находящихся в его подчинении.

Для каждого вида ОТТС в пределах отделения дороги могут быть организованы один или несколько диспетчерских кругов. Протяженность круга и его конфигурация (разветвленность) зависят от конфигурации участка железной дороги, его технической оснащенности, интенсивности движения поездов, объема грузовой работы и при реальном проектировании определяются соответствующими изысканиями на предварительном этапе проектирования.

При выполнении учебного курсового проекта принимаются следующие условия.

1) На указанной в задании железной дороге необходимо предложить организацию нескольких кругов поездной диспетчерской связи. Протяженность каждого круга - порядка 200 – 250 км, а место нахождения поездных диспетчеров (ДНЦ) – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), находящийся при управлении железной дороги.

2) Протяженность кругов ЭДС, БДС можно принять равной протяжен-ности кругов ПДС (круги ВДС, СТМ, СТВ обычно организуют по одному в пределах отделения дороги), а место нахождения диспетчеров – отделение железной дороги. Промежуточные пункты ВДС устанавливают на грузовых, участковых и сортировочных станциях.

3) Диспетчерские круги СДС, ЛПС необходимо планировать в пределах соответствующих подразделений (дистанций сигнализации, централизации и блокировки – ШЧ, региональных центров связи – РЦС, дистанций пути - ПЧ). При проектировании необходимо самостоятельно выбрать место расположения контор дистанций (отделение дороги или крупная станция), в которых и будут находиться распорядительные станции диспетчеров соответствующих диспетчерских кругов (при этом РС диспетчера располагается обязательно на станции, входящей в пределы его диспетчерского круга). Протяженность кругов СДС можно принять равной 100 –120 км, а круга ЛПС – 80 – 100 км.

4) Протяженность круга ПС – 100 – 120 км. Распорядительные станции ПС следует установить в отделении дороги или на крупной станции, где есть междугородные коммутаторы (МГК) телефонисток междугородной телефонной связи (МТС).

В пояснительной записке к курсовой работе необходимо привести схему организации кругов для всех видов ОТТС заданного отделения дороги (с указанием их границ и протяженности, а также мест нахождения РС). Если местонахождение РС диспетчера удалено от его диспетчерского круга, что может иметь место при организации круга ПДС или ЭДС, то применяется «канал подтягивания».

Конфигурация схемы организации диспетчерских кругов соответствует конфигурации железной дороги по Атласу железных дорог.

 

Date: 2016-07-05; view: 948; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию