Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды оперативной технологической телефонной связиСтр 1 из 5Следующая ⇒ В. С. ЧЕРНОУСОВА ОРГАНИЗАЦИЯ оперативно-технологической связи ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
ОМСК 2011 Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Омский государственный университет путей сообщения ___________________________
В. С. Черноусова
ОРГАНИЗАЦИЯ оперативно-технологической связи ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Утверждено редакционно-издательским советом университета в качестве методических указаний к курсовой работе по дисциплинам «Оперативно-технологическая связь» и «Цифровые системы оперативно-технологической связи»
Омск 2011
Оглавление
УДК 656.254.15(075.8) ББК 39.287.27.я73 Ч49 Организация оперативно-технологической связи отделения железной дороги:Методические указания к курсовой работе / В. С. Черноусова; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2011. 28 с.
Содержат описание курсовой работы, в которой даны рекомендации по построению схемы оперативной технологической телефонной связи отделения железной дороги. Изложены принципы организации отделенческой групповой оперативно-технологической связи (диспетчерские круги, абонентский состав групповых каналов), даны рекомендации по построению аналоговых и цифровых сетей ОТС, а также рассмотрены вопросы проектирования станционной распорядительной телефонной связи. Предназначены для студентов четвертого курса всех форм обучения специальностей «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» и «Информационная безопасность телекоммуникационных систем».
Библиогр.: 4 назв. Табл. 4. Рис. 2. Прил. 2.
Рецензенты: канд. техн. наук, доцент Ю. И. Слюзов; канд. техн. наук, доцент А. А. Лоскутов.
© Омский гос. университет путей сообщения, 2011
введение
принципы организации оперативной технологической телефонной связи (ОТТС) обусловлены принятой системой оперативного управления перевозочным процессом и работой по текущему содержанию технических средств железнодорожного транспорта. В состав ОАО «РЖД» входят управления и отделения железных дорог. В свою очередь отделения подразделяются на дистанции, в пределах которых осуществляется управление отдельными участками железной дороги. Участки управления определяются условиями эксплуатации железнодорожного транспорта, интенсивностью движения поездов, объемом грузовой работы и количеством станций. Особенностями перевозочного процесса на железнодорожном транспорте являются многочисленность и территориальная разобщенность его производственных подразделений (при их тесной взаимосвязи в работе), а также непрерывность производственного процесса во времени. Это и определяет основные требования к организации и управлению работой железных дорог: централизацию руководства и предоставления низовым подразделениям самостоятельности и инициативы в выполнении текущих производственных задач при строгом соблюдении дисциплины, своевременном выполнении профилактических и текущих задач обеспечения безопасности движения поездов. При выполнении курсовой работы студенты закрепляют свои знания в вопросах непосредственной связи принципов формирования ОТТС ОАО «РЖД» с особенностями перевозочного процесса, а также требованиями к управлению работой железных дорог.
1. Организация оперативно-технологической связи Цель курсовой работы - рассмотреть некоторые основные вопросы и некоторые основные элементы проектирования оперативно-технологической телефонной связи (ОТТС) на железной дороге. Задание на курсовую работу состоит из двух частей (предлагается рассмотреть два вопроса): 1) проектирование отделенческой избирательной телефонной связи; 2) проектирование станционной распорядительной телефонной связи. К каждой части даются краткие методические указания по ее выполнению, а также ссылки на соответствующие разделы рекомендованной литературы. В курсовой работе рассматриваются следующие элементы проектирования: 1) организация различных видов отделенческой связи и станционной распорядительной телефонной связи; 2) построение сети связи отделения дороги (аналоговой, цифровой, цифроаналоговой); 3) построение станционной распорядительной телефонной связи на базе цифрового коммутатора. В задании на курсовую работу указываются отделение железной дороги (используется Атлас железных дорог) и одна из крупных станций в пределах этого отделения. Организация отделенческой оперативной технологической телефонной связи начинается с организации кругов ОТТС в пределах указанного отделения по топологической схеме железной дороги (используется Атлас железных дорог) с учетом местонахождения управления дороги. Для проектирования схемы технологической телефонной связи отделения дороги выбирается участок железной дороги в пределах указанного отделения так, чтобы протяженность его была не менее одного круга поездной диспетчерской связи. Этот участок вычерчивается со всеми станциями и остановочными пунктами с указанием расстояний между последними. Для проектирования необходимо определить на каждом раздельном пункте наличие и состав абонентов групповых каналов ОТТС.
В задании на курсовую работу выделяется одна из крупных станций, для которой проектируется станционная распорядительная телефонная связь (тип станции и наличие на ней крупных подразделений, а также перечень руководителей различных уровней иерархии). Уточнив задание, можно приступать к проектированию.
2. Проектирование отделенческой избирательной телефонной связи
Виды оперативной технологической телефонной связи Отделения дороги
Отделенческая (избирательная) ОТТС формируется из разнообразных видов связи: диспетчерские связи, постанционная связь (ПС), перегонная связь (ПГС), поездная межстанционная связь (МЖС), так как именно в пределах отделений осуществляются непосредственное управление движением поездов и эксплуатация всех технических устройств железнодорожного транспорта. Различают ОТТС, работающую по групповым каналам с линейным расположением абонентских пунктов вдоль железных дорог при среднем расстоянии между абонентами 5 – 10 км, и станционную распорядительную телефонную связь (СРТС) в пределах одной станции с использованием станционных радиальных кабельных и воздушных сетей связи. Кроме этого через отделение дороги проходят каналы магистральных и дорожных видов связи: связи совещаний (МСС, ДСС), дорожно-распорядительной связи (МРС, ДРС) и др. Отделенческая избирательная телефонная связь подразделяется на диспетчерские и общеслужебную. На участке железной дороги организуют следующие виды отделенческой избирательной ОТТС: поездная диспетчерская (ПДС); постанционная (ПС); энергодиспетчерская (ЭДС); служебная диспетчерская (СДС); вагонная диспетчерская (ВДС); диспетчерская связь билетных касс (БДС); линейно-путевая (ЛПС); связь транспортной милиции (СТМ); связь военизированной охраны (СТВ). Кроме избирательных связей на участке организуются поездная межстанционная и перегонная связь, а также связь с местом производства аварийно-восстановительных работ (АВС). В курсовой работе необходимо организовать групповые каналы ОТТС, определив границы диспетчерских кругов для каждого вида избирательной связи, а по каждой станции круга определить состав абонентов каждого группового канала.
|