Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды оперативной технологической телефонной связи





В. С. ЧЕРНОУСОВА

ОРГАНИЗАЦИЯ оперативно-технологической связи

ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

 

ОМСК 2011

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Омский государственный университет путей сообщения

___________________________

 

 

В. С. Черноусова

 

ОРГАНИЗАЦИЯ оперативно-технологической связи

ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

 

Утверждено редакционно-издательским советом университета

в качестве методических указаний к курсовой работе по дисциплинам

«Оперативно-технологическая связь» и «Цифровые системы оперативно-технологической связи»

 

 

 
 

Омск 2011

 

Оглавление

 

Введение ………………………………………………………………………...... 1. Организация оперативно-технологической связи…..……………………….. 2. Проектирование отделенческой избирательной телефонной связи..………. 2.1. Виды оперативной технологической телефонной связи отде- ления дороги………………………………………………………………………. 2.2. Организация кругов избирательной связи …………………..….………. 2.3. Построение схемы избирательной связи участка железной дороги ….. 2.4. Организация групповых каналов ОТТС ………………………………... 3. Рекомендации по построению цифровой сети оперативно-техно- логической телефонной связи железной дороги …..…………………………… 3.1. Структура цифровой сети оперативно-технологической связи…......... 4. Станционная распорядительная телефонная связь ….…………………........ Библиографический список …………………………………………………….. Приложение 1. Сведения для проектирования станционной распоря- дительной телефонной связи (СРТС) …………………………………………… Приложение 2. Организация цифровой сети ОТС ……………………………...        

 

УДК 656.254.15(075.8)

ББК 39.287.27.я73

Ч49

Организация оперативно-технологической связи отделения железной дороги:Методические указания к курсовой работе / В. С. Черноусова; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2011. 28 с.

 

 

Содержат описание курсовой работы, в которой даны рекомендации по построению схемы оперативной технологической телефонной связи отделения железной дороги.

Изложены принципы организации отделенческой групповой оперативно-технологической связи (диспетчерские круги, абонентский состав групповых каналов), даны рекомендации по построению аналоговых и цифровых сетей ОТС, а также рассмотрены вопросы проектирования станционной распорядительной телефонной связи.

Предназначены для студентов четвертого курса всех форм обучения специально­стей «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» и «Информаци­онная безопасность телекоммуникационных систем».

 

Библиогр.: 4 назв. Табл. 4. Рис. 2. Прил. 2.

 

Рецензенты: канд. техн. наук, доцент Ю. И. Слюзов;

канд. техн. наук, доцент А. А. Лоскутов.

 

© Омский гос. университет путей сообщения, 2011

 

введение

 

принципы организации оперативной технологической телефонной связи (ОТТС) обусловлены принятой системой оперативного управления перевозочным процессом и работой по текущему содержанию технических средств железнодорожного транспорта.

В состав ОАО «РЖД» входят управления и отделения железных дорог. В свою очередь отделения подразделяются на дистанции, в пределах которых осуществляется управление отдельными участками железной дороги.

Участки управления определяются условиями эксплуатации железнодорожного транспорта, интенсивностью движения поездов, объемом грузовой работы и количеством станций.

Особенностями перевозочного процесса на железнодорожном транспорте являются многочисленность и территориальная разобщенность его производственных подразделений (при их тесной взаимосвязи в работе), а также непрерывность производственного процесса во времени. Это и определяет основные требования к организации и управлению работой железных дорог: централизацию руководства и предоставления низовым подразделениям самостоятельности и инициативы в выполнении текущих производственных задач при строгом соблюдении дисциплины, своевременном выполнении профилактических и текущих задач обеспечения безопасности движения поездов.

При выполнении курсовой работы студенты закрепляют свои знания в вопросах непосредственной связи принципов формирования ОТТС ОАО «РЖД» с особенностями перевозочного процесса, а также требованиями к управлению работой железных дорог.

 

 


1. Организация оперативно-технологической связи

Цель курсовой работы - рассмотреть некоторые основные вопросы и некоторые основные элементы проектирования оперативно-технологической телефонной связи (ОТТС) на железной дороге.

Задание на курсовую работу состоит из двух частей (предлагается рассмотреть два вопроса):

1) проектирование отделенческой избирательной телефонной связи;

2) проектирование станционной распорядительной телефонной связи.

К каждой части даются краткие методические указания по ее выполнению, а также ссылки на соответствующие разделы рекомендованной литературы.

В курсовой работе рассматриваются следующие элементы проектирования:

1) организация различных видов отделенческой связи и станционной распорядительной телефонной связи;

2) построение сети связи отделения дороги (аналоговой, цифровой, цифроаналоговой);

3) построение станционной распорядительной телефонной связи на базе цифрового коммутатора.

В задании на курсовую работу указываются отделение железной дороги (используется Атлас железных дорог) и одна из крупных станций в пределах этого отделения.

Организация отделенческой оперативной технологической телефонной связи начинается с организации кругов ОТТС в пределах указанного отделения по топологической схеме железной дороги (используется Атлас железных дорог) с учетом местонахождения управления дороги.

Для проектирования схемы технологической телефонной связи отделения дороги выбирается участок железной дороги в пределах указанного отделения так, чтобы протяженность его была не менее одного круга поездной диспетчерской связи. Этот участок вычерчивается со всеми станциями и остановочными пунктами с указанием расстояний между последними. Для проектирования необходимо определить на каждом раздельном пункте наличие и состав абонентов групповых каналов ОТТС.

 

В задании на курсовую работу выделяется одна из крупных станций, для которой проектируется станционная распорядительная телефонная связь (тип станции и наличие на ней крупных подразделений, а также перечень руководителей различных уровней иерархии).

Уточнив задание, можно приступать к проектированию.

 

2. Проектирование отделенческой избирательной

телефонной связи

 

Виды оперативной технологической телефонной связи

Отделения дороги

 

Отделенческая (избирательная) ОТТС формируется из разнообразных видов связи: диспетчерские связи, постанционная связь (ПС), перегонная связь (ПГС), поездная межстанционная связь (МЖС), так как именно в пределах отделений осуществляются непосредственное управление движением поездов и эксплуатация всех технических устройств железнодорожного транспорта. Различают ОТТС, работающую по групповым каналам с линейным расположением абонентских пунктов вдоль железных дорог при среднем расстоянии между абонентами 5 – 10 км, и станционную распорядительную телефонную связь (СРТС) в пределах одной станции с использованием станционных радиальных кабельных и воздушных сетей связи. Кроме этого через отделение дороги проходят каналы магистральных и дорожных видов связи: связи совещаний (МСС, ДСС), дорожно-распорядительной связи (МРС, ДРС) и др.

Отделенческая избирательная телефонная связь подразделяется на диспетчерские и общеслужебную.

На участке железной дороги организуют следующие виды отделенческой избирательной ОТТС:

поездная диспетчерская (ПДС);

постанционная (ПС);

энергодиспетчерская (ЭДС);

служебная диспетчерская (СДС);

вагонная диспетчерская (ВДС);

диспетчерская связь билетных касс (БДС);

линейно-путевая (ЛПС);

связь транспортной милиции (СТМ);

связь военизированной охраны (СТВ).

Кроме избирательных связей на участке организуются поездная межстанционная и перегонная связь, а также связь с местом производства аварийно-восстановительных работ (АВС).

В курсовой работе необходимо организовать групповые каналы ОТТС, определив границы диспетчерских кругов для каждого вида избирательной связи, а по каждой станции круга определить состав абонентов каждого группового канала.

 

Date: 2016-07-05; view: 658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию