Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стьюдента, F-критерию Фишера. Проверка нулевой гипотезы.При малых выборках гипотеза о нормальном распределение коэффициента, как правило, не подтверждается. И судить о значимости коэффициенте корреляции (r) можно по t-критерию Стьюдента. При этом определяется расчетное значение t по формуле:
f= (n-2) – число степеней свободы f=10-2=8 По таблице «Критерий Стьюдента для t при f степенях свободы» f=8, tтабл.= 2,306
Вывод: т.к. tрасч > tтаб, коэффициент Корреляции в генеральной совокупности значим. F-критерий Фишера. В тех случаях, когда линейный коэффициент корреляции полученной по данным малой выборки близок к единице, то распределение его оценок отличается от нормального и от распределения Стьюдента. В этих случаях для проверки значимости коэффициента корреляции r используется метод для оценки значимости. Средняя квадратическая ошибка z- распределения зависит только от объёма выборки и определяется по формуле: z можно найти по таблице «Соотношение между r и z» при заданном r. Z = 0,93
Fрасч сравниваем с Fтабл., по таблице «F-распределение Стьюдента» По таблице «Критерий Стьюдента для F при f степенях свободы» f=n-2=8, tтабл =2,306 2,44 > 2,306 Вывод: tрасч.> tтабл., это означает, что коэффициент корреляции является значимым.
|