Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство детей с составом числа 5 . Решение задач. Логическая игра :сравнение групп предметов.





Цель: Познакомить детей детей с составом числа 5 из двух меньших.

Задачи:

1. упражнять в счете, отсчитывании предметов в пределах 5-ти

2. закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.:

3. развивать внимание, умение сравнивать группы предметов.

4. формировать умение анализировать.

5.развивать графические навыки.

Ход занятия.

На карточке нарисованы предметы, под каждым предметом- цифра, некоторые цифры не соответствуют количеству. Ребёнок должен написать правильную цифру и сказать почему именно эту цифру нужно написать.

       
r oosZjrVLyoPbbi5CO7D4CnAxmaQwnB7LwrW5szwmj6xGkdyvHpiznZACKvAGtkPERi8E1cZGpIHJ IoCsk9qeee34xslLcu1eiTjau/sU9fyWjX8DAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQDCIlyM3wAAAAkB AAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9NT8MwDIbvSPyHyEhcEEsCUqCl6YSQEB87MdiBm9eEttA4 VZKthV9PdoKj7cevH1fL2Q1sb0PsPWmQCwHMUuNNT62Gt9f782tgMSEZHDxZDd82wrI+PqqwNH6i F7tfp5blEIolauhSGkvOY9NZh3HhR0t59uGDw5TL0HITcMrhbuAXQijusKd8ocPR3nW2+VrvXNZ4 mHClfjb+TD09ju+bZ/kZCqn16cl8ewMs2Tn9wXDQzztQZ6et35GJbNCghCgyquHySgLLgFKHxlZD ISXwuuL/P6h/AQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAA AAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPRBkF90AgAAEwUAAA4AAAAA AAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAMIiXIzfAAAACQEAAA8A AAAAAAAAAAAAAAAAzgQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADaBQAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="#70ad47 [3209]" strokeweight="1pt"/>

 


Игра «Сколько получится»

 
1  
2  
3  
4  

 

Ребёнок записывает:

1 +4 = 5 2+3 =5 3 +2 =5 4 +1 = 5

Обязательно нужно рассуждать вместе с ребёнком,как получается каждое равенство: один и четыре -получается пять, чтобы получить 5 надо к двум прибавить 3 и т.д.

Физминутка:

Дал корабль полный ход

И поплыл,поплыл вперёд.

(дети топают)

Его ветер подгоняет,

(взмахи руками).

Волны пенные качают.

И,взвиваясь в небеса.

(поднимают руки вверх,хлопают).

Гордо реют паруса!

 

В конце занятия ребёнку даю рисунок на штриховку.

Date: 2016-07-05; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию