Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тверской государственный университет»

Биологический факультет

Кафедра ботаники

УТВЕРЖДАЮ Декан ______________факультета _______________________________ «____»____________2013 г.


Рабочая программа дисциплины

ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ РУБОК

ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

 

 

Для студентов 4 курса

 

Направление подготовки

250100.62 ЛЕСНОЕ ДЕЛО

 

Профиль подготовки – общий

 

Квалификация (степень)

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная

 

Обсуждено на заседании кафедры «___»__________________ 2013 г.   Протокол № __________________   Зав. кафедрой_________________   Составители: к.т.н., доцент Алексеева Е.Г.

 

Тверь 2013


I. Аннотация

Цели и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины «Технология и оборудование рубок лесных насаждений» является изучение основ технологии и оборудования лесозаготовок

Задачи курса:

1. Выяснить особенности технологических систем рубок в России и за рубежом.

2. Изучить оборудования рубок лесных насаждений.

3. Получить представление о составах лесосечных работ и методах их освоения.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла. Содержательно она связана с дисциплинами базовой части профессионального цикла «Лесоводство (ч. 2. Оснвоы лесной типологии)», «Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве», «Гидротехническая мелиорация», «Лесомелиорация ландшафта».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Технология и оборудование рубок лесных насаждений»

· владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1)

· использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, экспериментального исследования (ПК-1)

  • умение использовать знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов (ПК-16)

· способность обеспечить организацию работ по эксплуатации машин, механизмов, специализированного оборудования при проведении лесохозяйственных, противопожарных, лесозащитных, лесокультурных мероприятий (ПК-19)

· способность использовать результаты оценки структуры лесного фонда при обосновании целесообразности и планировании лесохозяйственных мероприятий в целях достижения оптимальных лесоводственных и экономических результатов (ПК-21)

· готовность в полевых условиях осуществлять оценку правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий лесовосстановления, ухода за лесами, охраны, защиты и использования лесов (ПК-22)

· способность анализировать технологический процесс как объект управления и хозяйственной деятельности (ПК-24)

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать средства и методы воздействия на объекты профессиональной деятельности, необходимые для формирования технологических систем планирования основоения лесов, устройство и технические характеристики оборудования, применяемого проведении рубок;

- уметь анализировать состояние и динамику показателей качествалесных участков, насаждений, лесных гидромелиоративных систем и сооружений на объектах лесного комплекса;

- владеть методами, необходимыми для достижения оптимальных технологических и экономических результатов при рациональном, многоцелевом использовании лесов, лесопарковых насаждений; методами охраны, защиты и воспроизводства лесов.

5. Образовательные технологии

Активные формы проведения занятий(деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций), проблемные лекции, лекция-визуализация, практические занятия, коллоквиумы, контрольные работы и тестовые задания, выполнение заданий для самостоятельной работы в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Проведение занятий в интерактивных формах не предусмотрено. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов составляют 25 % аудиторных занятий.

6. Формы контроля – зачет

Проведение текущего и промежуточного контроля качества учебной работы студента осуществляется на основании «Положения о рейтинговой системе обучения и оценке качества учебной работы студентов ТвГУ».

Date: 2016-07-05; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию