Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды информационных систем в логистикеОтвет: Информационные системы в логистике могут создаваться с целью управления материальными потоками на уровне отдельного предприятия (на микроуровне), а могут способствовать организации логистических процессов на территории регионов, стран и даже группы стран (на макроуровне). Виды информационных систем.
Плановые информационные системы создаются на административном уровне управления и служат для принятия долгосрочных решений стратегического характера. Они решают следующие задачи: создание и оптимизация звеньев логистической цепи; управление мало изменяющимися данными; планирование производства; общее управление запасами. Диспозитивные информационные системы для принятия решений на среднесрочную и краткосрочную перспективу создаются на уровне управления складом или цехом и служат для обеспечения отлаженной работы логистических систем. Например, распоряжение внутризаводским транспортом, запасами готовой продукции, обеспечение материалами и подрядными поставками, запуск заказов в производство. Некоторые задачи могут быть обработаны в пакетном режиме, другие требуют интерактивной обработки (on-line) из-за необходимости использовать как можно более актуальные данные. Диспозитивная система подготавливает все исходные данные для принятия решений и фиксирует актуальное состояние системы в базе данных. Данной системой могут решаться следующие задачи: детальное управление запасами (местами складирования); распоряжение внутрискладским (или внутризаводским транспортом); отбор грузов по заказам и их комплектование, учет отправляемых грузов и другие задачи. Исполнительные информационные системы создаются на уровне административного или оперативного управления. Обработка информации в этих системах производится в темпе, определяемом скоростью ее поступления в ЭВМ. Это так называемый режим работы в реальном масштабе времени, который позволяет получать необходимую информацию о движении грузов в текущий момент времени и своевременно выдавать соответствующие административные и управляющие воздействия на объект управления. В соответствии с концепцией логистики информационные системы, относящиеся к различным группам, интегрируются в единую информационную систему на основе вертикальной и горизонтальной интеграции. Вертикальной интеграцией считается связь между плановой, диспозитивной и исполнительной системами посредством вертикальных информационных потоков. Горизонтальной интеграцией считается связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных и исполнительных системах посредством горизонтальных информационных потоков. В целом преимущества интегрированных информационных систем заключается в следующем: возрастает скорость обмена информацией; уменьшается количество ошибок в учете; уменьшается объем непроизводительной «бумажной» работы. Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт, предназначенный для общего пользования, и транспорт необщего пользования. Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая обслуживает сферу обращения и население. Транспорт необщего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям; является, как правило, составной частью каких – либо производственных систем. К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складскими производственным; • определение рационального маршрута доставки груза; • выбор типа и вида транспортного средства и др.
|