Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различия между толпой,публикой,аудиторией.Формы массового поведения:бунт,массовая истерия,слухи,паника.Толпа (масса) – нестройное, неорганизованное скопление людей, «стоящих» плечом к плечу. По своей психологии толпа не нуждается в достоверном источнике информации. Она обладает агрессивной стихийностью и порой ей бывает достаточно слухов и сплетен, чтобы начать действовать. У участников толпы слабо выражено чувство личности. Поэтому они могут долгое время поддаваться внушению, при этом полагая, что рационально осмысливают ситуацию и вполне разумно решают возникающие проблемы. Толпе не важен образовательный уровень отдельных ее участников и наличие у них специальной профессиональной подготовки. Самобытность толпы – нонсенс. Публика – формально неорганизованная группа людей. Даже будучи физически разделенными друг с другом, они связаны между собой общностью интересов, убеждений, страстей. Публика фиктивно стихийна и свою агрессию выплескивает относительно мягко. Она также поддается внушению, но в меньшей степени, чем толпа и избавляется от него, «включив» здравый смысл. Ей необходим авторитетный источник информации, еще лучше, если он будет экспертно обоснован. Она предъявляет высокие требования к индивидуальному образовательному уровню своих членов и наличию у них специальной подготовки. Самобытность публики – обычное явление. Аудитория – формально организованная, как правило, по какому-либо социальному признаку, группа людей. По своей сути определение «аудитория» ближе к определению «публика», но может ею и не являться. В качестве примера: зрители, что пришли «по разнарядке» или по пригласительным билетам на очередной праздничный концерт, например, ко Дню милиции (ой, пардон, полиции) и слушающие выступления звезд эстрады, всего лишь аудитория. Фанаты, готовые «продать последнюю рубаху», чтобы попасть еще раз на концерт и вживую увидеть выступление своего кумира – публика. Еще один пример – понятие «целевая аудитория», что широко используется в маркетинге и рекламе, и обозначает группу людей, объединенных по неким признакам. Допустим, «работающие женатые мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие автомобиль». Как вы уже могли заметить, у толпы, аудитории и публики все же есть одно общее свойство. Подчеркнем, очень важное свойство! Люди, входящие в их состав, пусть и в разной степени, но подвержены внушению и речевому воздействию через изменение их эмоционального состояния.
|