Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор транспортных средств для доставки монтируемых конструкций.





Основная масса перевозок сборных конструкций и элементов конструкции в строительстве осуществляется автотранспортом.

При перевозке, для обеспечения сохранности конструкции. Следует стремиться, чтобы их транспортное положение было максимально приближено к проектному. Это достигается применением для различных типов конструкции соответствующих специализированных транспортных средств.

При выборе типа применяемого автотранспортного средства учитывают:

- максимальное использование грузоподъемности транспортного средства

- внутренние размеры кузова, платформ, кассеты, погрузочную высоту, положение низа перевозимого груза

- общую массу и геометрические параметры перевозимых конструкций или их штабелей, способы их укладки, места опирания.

Исходя из этих параметров, выбираем транспортные средства

 

№ п.п. Перевозимые конструкции Марка транспортного средства Грузо-подъем-ность, т Масса перевозимо-го элемента, т Количество за рейс, шт.
  Фундамент стаканного типа МАЗ-500 7,5 2,52  
  Колонны Краз-221   2,47  
  Ригели Зил-150   2,16  
  Плиты перекрытия Зил ММЗ 154 АН   1,82  
  Стеновые панели КАЗ   2,98  
  Лестничный марш с полуплощадкой КРАЗ-214   1,82  

 

8.Строительный генеральный план

На строительном генеральном плане указаны:

- план-схема возводимого здания

- план-схема надземных и подземных коммуникаций

- пути движения крана, автодороги, радиусы закругления и ширина проезжей части

- расположение временных, производственно-складских и санитарно-бытовых зданий и сооружений

- площадки складирования строительных конструкций

- места подключения электроэнергии

- расположение опасных зон работы крана

Места установки крана показываю на СГП исходя из условий обеспечения безопасных настояний от воздушных электрических сетей, приближения к зданиям и мест складирования строительных конструкций.

Временные сооружения, коммуникации и сети располагаю в таких местах, на которых возможно осуществлять их эксплуатацию в течение всего периода строительства без переноса.

Ширина временных дорог составляет 3,5 метров. Радиус кривых в плане – 12 м, считая по внутренней стороне дороги. В СГП предусмотрено кольцевое движение автотранспорта.

При разработке стройгенплана учитываю следующие зоны:

1. зону обслуживания крана, которую определяю наибольшим необходимым вылетом стрелы крана Rmax=19м;

2. опасную зону для нахождения людей во время перемещения, установки и крепления элементов и конструкции Rо.з.= Rmax + + = Rmax +6

Временные сооружения: − контора -прораба − 9×2,7 м

− туалет − 3×5 м

− бытовые помещения − 9×2,7 м

 

 

Date: 2016-07-05; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию