Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение





4.1. Основная и дополнительная литература:

§ Основная литература

I.Основы теплотехники:

1. Кудинов В.А. Техническая термодинамика: учеб. пособие для втузов / В.А.Кудинов, Э.М.Карташов.-4-е изд.,-М.: Высш. шк., 2007.-261с.

2. Ляшков, В.И. Теоретические основы теплотехники: учеб. пособие для вузов по спец. "Энергообеспечение предприятий" направления подгот. "Теплотехника" / В.И.Ляшков. - М.: Высш. шк., 2008. - 319 с.: ил.

3. Кудинов, В.А. Техническая термодинамика и теплопередача: учебник для бакалавров: для вузов по техн. направлениям и спец. / В.А.Кудинов, Э.М.Карташов, Е.В.Стефанюк. - Москва: Юрайт, 2011. - 560 с.

II. Основы гидравлики:

4. Штеренлихт, Д. В. Гидравлика: учебник для вузов по направлениям подгот. дипломир. специалистов в обл. техники и технологии, сел. и рыб. хоз-ва / Д. В. Штеренлихт. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КолосС, 2007. - 656 с.

5. Лапшев, Н. Н. Гидравлика: учебник для студ. высш. учеб. заведений по направлению "Стр-во" / Н. Н. Лапшев. - М.: Академия, 2007. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Строительство).

6. Ухин, Б. В. Гидравлика: учеб. пособие по направлению 270100 "Стр-во" / Б. В. Ухин. - М: Форум: ИНФРА-М, 2009. - 464 с.

7. Ухин, Б. В. Гидравлика: учебник для сред. спец. заведений по спец. 270112 (2912) "Водоснабжение и водоотведение" / Б. В. Ухин, А. А. Гусев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.

8. Ухин, Б. В. Инженерная гидравлика: учеб. пособие по направлению 653500 "Стр-во" / Б. В. Ухин, Ю. Ф. Мельников. - М.: Ассоц. строит. вузов, 2007. - 344 с.

9. Чугаев, Р. Р. Гидравлика. (Техническая механика жидкости): учебник для гидротехн. спец. вузов / Р. Р. Чугаев. - 5-е изд., репринт. - М.: БАСТЕТ, 2008. - 672 с.

10.Калекин, А. А. Основы гидравлики и технической гидромеханики: учеб. пособие для вузов по направлению подгот. специалистов 050500 "Технолог. образование" спец. 050501 "Проф. обучение. Агроинж." и 050502 "Технология и предпринимательство" / А. А. Калекин. - М.: Мир, 2008.

§ Дополнительная литература

I.Основы теплотехники:

1. А.А.Александров. Теплофизические свойства рабочих веществ теплоэнергетики: справочник / А.А.Александров, К.А.Орлов, В.Ф.Очков. – М.: ИД МЭИ, 2009. – 223, [1] с.: табл.

2. Михеев, М.А. Основы теплопередачи: [учеб. пособие] / М.А.Михеев, И.М.Михеева. - Минск: Высш. шк. А, 2010. - 320 с.: ил.

3. Алабовский А.Н. Техническая термодинамика и теплопередача: учеб. пособие для технолог. спец. вузов.- Киев: Выща шк., 1990. - 225с.

4. Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике: учеб. пособие для техникумов / О.М.Рабинович. - 5-е изд., перераб. - М.: Машиностроение, 1973. - 21с.

5. Кириллин В.А. Техническая термодинамика. / В.А.Кириллин, В.В.Сычев, А.Е.Шнейдлин. - 4-е изд. - М.: Энергоатомиздат, 1983. - 416с.

6. Кушнырев В.И. Техническая термодинамика и теплопередача: учебник для вузов по спец. «Теплогазоснабжение и вентиляция» / В.И.Кушнырев, В.И.Лебедев, В.А.Павленко. - М.: Стройиздат, 1986. - 464с.

7. Ерохин, В.Г. Основы термодинамики и теплотехники: учебник для хим.-мех. спец. сред. спец. учеб. заведений / В.Г.Ерохин, М.Г.Маханько. - 2-е изд. - М.: ЛИБРОКОМ, 2009. - 224 с.: ил. - ISBN 978-5-397-00381-0: 197.00.

8. Ривкин С.Л. Термодинамические свойства воды и водяного пара: справочник / С.Л.Ривкин, А.А.Александров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1984. - 80 с. +прил. (диаграмма - 1лист): ил. - 79 с.

II. Основы гидравлики:

9. Альтшуль, А. Д. Гидравлика и аэродинамика: учебник для вузов по спец. "Теплогазоснабжение и вентиляция" / А. Д. Альтшуль, Л. С. Животовский, Л. П. Иванов. - М.: Стройиздат, 1987. - 414с.: ил. - Библиогр.: с.407.

10. Смыслов, В. В. Гидравлика и аэродинамика: учебник для вузов по спец. "Теплогазоснабжение и вентиляция" / В. В. Смыслов. - Киев: Высш. школа, 1979. - 336с. - Библиогр.: с.332.

11. Брянская, Ю. В. Гидравлика водных и взвесенесущих потоков в жестких и деформируемых границах: монография / Ю. В. Брянская, И. М. Маркова, А. В. Остякова; под ред. В. С. Боровкова. - М.: МГСУ: Ассоц. строит. вузов, 2009. - 264 с.

12. Бройд, И. И. Нетрадиционные гидравлические прикладные задачи и технологии / И. И. Бройд. - М.: Ассоц. строит. вузов, 2008.

13. Примеры гидравлических расчетов: учеб. пособие для вузов по направлению подгот. "Стр-во" / А. М. Тужилкин [и др.]. - (2-е изд., перераб.). - М.: Ассоц. строит. вузов, 2008.

14. Метревели, В. Н. Сборник задач по курсу гидравлики с решениями: учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис трансп. и технолог. машин и оборуд. (автомоб. трансп.)" направления подгот. "Эксплуатация назем. трансп. и трансп. оборудования" / В. Н. Метревели. - М.: Высш. шк., 2007. - 192 с.

15. Сборник задач по машиностроительной гидравлике: учеб. пособие для машиностроит. вузов / Д. А. Бутаев [и др.]; под ред. И. И. Куколевского, Л. Г. Подвидза. - 5-е изд., стер. - М.: Изд-во МГТУ, 2002. - 448 с.

16. Ерохин, В. Г. Сборник задач по основам гидравлики и теплотехники: учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / В. Г. Ерохин, М. Г. Маханько. - 3-е изд., испр. - М.: ЛИБРОКОМ, 2009. - 240 с.

17. Справочник по гидравлике / В. А. Большаков [и др.]; под ред. В. А. Большакова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев: Высш. школа, 1984. - 343с. - Библиогр.: с.326-335.

18. Сборникзадач по машиностроительной гидравлике: учеб. пособие для машиностроит. вузов / Д. А. Бутаев [и др.]; под ред. И. И. Куколевского, Л. Г. Подвидза. - 5-е изд., перер. - М.: Изд-во МГТУ, 2002. - 448с.: ил. - ISBN 5-7038-1932-6.

19. Емцев Б.Т. Техническая гидромеханика. – М.: Машиностроение, 1982. –460 с.

20. Андреевская А.В., Кремнецкий Н.Н., Панова М.В. Задачник по гидравлике. Учебное пособие для гидромелиоративных и гидротехнических факультетов и вузов. М.: Энергия, 1970. – 424 с.

§ Методические указания

21. Гидравлика: метод. указания к лаб. работам по спец.: 270102, 280302, 270104, 270109, 270112, 270105, 270106, 270113, 270114 всех форм обучения / Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин), Каф. гидротехн. сооружений и гидравлики; сост.: В. В. Дегтярев, Л. Ф. Дзюбенко. - Новосибирск: НГАСУ, 2004. - 37 с.

§ Нормативная документация

22. СП 58.13330.2012. «Актуализированная редакция СНиП 2.06.04-84».

§ Периодические издания

1. Известия вузов. Строительство / Научно-теоретический журнал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:www.sibstrin.ru/publications/izv/.

2. Промышленная энергетика / Научно-теоретический журнал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.promen.energy-journals.ru/ojs/index.php/PROMEN.

3. Теплоэнергетика / Теоретический и научно-практический журнал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://tepen.ru

4.2. Информационные учебно-методические ресурсы:

§ Программное обеспечение

1. Пакет Microsoft Office 2007 (или более поздняя версия).

§ Базы данных

2. Электронный каталог библиотеки НГАСУ (Сибстрин). – http://marcweb.sibstrin.ru/MarcWeb/.

3. Официальный сайт ГПНТБ Сибирского отделения РАН. – www.spsl.nsc.ru/.

4. Кодек с (ГОСТ, СНиП, Законодательство). – www.kodeksoft.ru.

§ Интернет-ресурсы

5. MOODLE – Портал дистанционного обучения НГАСУ (Сибстрин). – http://do.sibstrin.ru/login/ index.php.

4.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Таблица 4.1

Используемые образовательные технологии

№ п/п Наименование технологии Вид занятий Краткая характеристика
1. Интерактивная форма проведения занятий. Лекционные и практические занятия. Использование мультимедийного оборудования, компьютерных технологий и сетей.
  Классический метод изложения материала Лекции При классическом методе изложения материала студенты конспектируют читаемый лектором материал, а также воспроизводит схемы и рисунки, представленные лектором. В процессе изложения лекционного материала лектор отвечает на вопросы студентов, излагая отдельные моменты более подробно и обстоятельно с приведением примеров и небольших задач, в решении которых студенты принимают активное участие. Данный метод не потерял свей актуальности, так как прост и доступен для восприятия излагаемого материала. Студент имеет возможность уточнить при необходимости особенно сложные для понимания процессы, а также фрагменты рисунков.
  Метод проблемного изложения материала Практические занятия, лабораторные работы При проблемном изложении материала осуществляется снятие (разрешение) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций (задач). При рассмотрении каждой задачи преподаватель задаёт соответствующие вопросы и совместно со студентами формулирует итоговые ответы. Данный метод способствует развитию самостоятельного мышления обучающегося и направлен на формирование творческих способностей у студента.
  Самостоятельная работа Лекции, практические занятия, лабораторные работы, тестирование Самостоятельное изучение методических материалов, а также собственных конспектов лекций и практических занятий предусматривается учебным планом и направлено на более полное и глубокое усвоение учебного материала, а также на подготовку к последующим лекциям и практическим занятиям. Использование компьютерных технологий и сетей, работа в библиотеке.
  Интерактивная форма обучения Лекции, практические занятия, лабораторные работы Технология интерактивного обучения - это совокупность способов целенаправленного усиленного взаимодействия преподавателя и обучающегося, создающие условия для развития студентов и передачи ему информации в большем объеме. Современная интерактивная форма обучения использует компьютерные технологии, позволяющие за короткий промежуток времени рассмотреть большое количество вариантов.

 

Таблица 4.2

Используемые информационные ресурсы

№ п/п Наименование информационных ресурсов Вид занятий Краткая характеристика
1. Программное обеспечение. Лекционные и практические занятия, самостоятельная работа. Изложение теоретического материала, выполнение аудиторных заданий, самостоятельная работа.
2. Интернет-ресурсы. Практические занятия, самостоятельная работа. Выполнение аудиторных заданий, самостоятельная работа, тестирование.

 

Таблица 4.3

Виды (формы) самостоятельной работы

 

№ п/п Наименование самостоятельной работы Порядок выполнения Контроль Примечание
1. Изучение теоретического материала.   Самостоятельное освоение во внеучебное время. Заполнение рабочей тетради по окончанию изучения каждой темы. Дидактические единицы и их разделы для изучения определяются преподавателем.
2. Выполнение аудиторных заданий. Выполнение на практических занятиях в присутствии преподавателя задач базового уровня. Задачи продвинутого и углублённого уровней выполняются во внеучебное время самостоятельно. Проверка выполнения по окончанию изучения каждой темы. Кабинет для практических занятий.
3. Использование Интернет-ресурсов. Тестирование во внеучебное время. Тестирования в компьютерном классе. Тестовые задания определяются преподавателем.

Date: 2016-07-05; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию