Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ по дисциплине





Тематические направления, в рамках которых обучающиеся определяются с тематикой курсовой работы, формулируются на основании основных разделов курса:

1. Технология и организация гостиничных услуг клиентам разных категорий (например, новобрачным, семейным парам с детьми, инвалидам-колясочникам, группе спортсменов, участникам конференций, туристской группе и т.п.).

2. Улучшение качества и повышение привлекательности гостиничного продукта за счет факторов гигиены и усиления.

3. Современное состояние гостиничного рынка (на примере региона или города).

4. Инновационные процессы в гостиничном бизнесе (на примере инновации на основе технологической или технической доминанты).

5. Управление персоналом на гостиничном предприятии.

6. Технология организации обслуживания в службе номерного фонда средства размещения.

7. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда.

8. Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства.

9. Управление качеством на предприятии размещения (на примере предприятия).

10. Анализ рынка классифицированных средств размещения (на примере региона или города).

11. Комплекс безопасности средств размещения (на примере предприятия).

12. Характеристика деятельности гостиничного ресторанного комплекса (на примере предприятия).

13. Взаимодействие с внешней средой средства размещения (на примере предприятия).

14. Особенности технологии и организации обслуживания гостей в гостинице в праздничные дни (например, Новый год, 8 Марта и т.п.).

15. Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма.

16. Производственно-технологический процесс – основа деятельности гостиницы (на примере предприятия).

17. Организация трудового процесса в гостиничном бизнесе.

18. Технология и организация обслуживания гостей питанием (на примере предприятия).

19. Систематизация факторов, влияющих на продажи гостиничных услуг.

20. Анализ программных средств управления на рынке средств размещения.

21. Создание комплекса дополнительных услуг средств размещения.

22. Документационное обеспечение гостиничного подразделения (на примере одного из подразделений).

23. Корпоративная культура в гостиничном предприятии.

24. Закономерности оснащения жилых помещений в гостиницах.

25. Разрешение конфликтов в гостиничном предприятии.

26. Организация работы средства размещения (на примере одного из типов, например, конгресс-центра, курортной гостиницы и т.п.).

27. Организация анимационно-досуговой деятельности курортной гостиницы.

28. Стандартизация и сертификация на рынке гостиничных услуг.

29. Маркетинговые технологии в продвижении гостиничных услуг.

30. Влияние мировых процессов глобализации на гостиничный рынок.

Date: 2016-07-05; view: 1375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию