Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению иллюстраций





Оформление таблиц

Таблицы применяют для наглядности и удобства сравнения показателей.

Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным, кратким. В названии таблицы должны присутствовать названия отражаемых в ней показателей и указаны единицы измерения этих показателей.

Название следует помещать над таблицей. Слово «Таблица» (без знака №) пишут с прописной буквы в верхнем правом углу. После слова «Таблица» ставится арабская цифра с точкой. Название таблицы с прописной буквы на следующей строке по центру.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, например: Таблица 1.

Название таблицы

           
           

 

В таблицах можно использовать одинарный интервал, а размер шрифта сократить до 12-10. Названия таблиц не выделяются жирным шрифтом.

Заголовки граф и строк следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной, если они имеют самостоятельное значение.

В конце заголовков и подзаголовков точку не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

 

График – изображение сопоставляемых изменений двух или более величин. График составляют на основе оси(ей) координат и вычерчивают в виде линии, проведенной по точкам функциональных значений. На одном графике может быть совмещено несколько явлений, если они имеют хотя бы одну совпадающую размерность.

Диаграмма – графическое изображение соотношения между какими-либо сопоставляемыми величинами. На диаграмме сравниваемым величинам присваивают условное обозначение (линия, геометрическая фигура, иллюстративные значки).

Оформление ссылок

Под затекстовыми ссылками понимается указание цитируемых работ с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце всей работы. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания документа в списке использованных источников и заключать в квадратные скобки. Например: По мнению Н.А. Берштейна [27, с. 263], выносливый организм должен удовлетворять трем условиям.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то сноску или ссылку следует начинать словами [Цит. по:] или [Цит. по кн.:], [Цит. по ст.:], например, [ Цит. по: 32, с. 51] или [Цит. по: Сластенин, 2001, с. 23–25].

Например: Понятие «развитие» в современной педагогике трактуется как … [18, с. 22-27].

Ссылки на таблицы, диаграммы, приложения берутся в круглые скобки.

 

Процедура публичной защиты

Защита ВКР носит публичный характер. Проводится она перед Государственной экзаменационной комиссией в составе председателя и членов ГЭК и всех желающих.

Порядок защиты предусматривает:

- доклад студента;

- ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии;

- оглашение письменного отзыва научного руководителя;

- оглашение рецензии.

Решение об оценке ВКР принимается на заседании ГЭК и оформляется протоколом заседания. Результаты защиты оглашаются публично.

Критерии оценки ВКР

Оценка «отлично » выставляется в том случае, если:

- содержание работы соответствует направлению подготовки и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

- показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по данной проблеме;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично и аргументировано;

- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;

- в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);

- в работе проведен анализ проблемы, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования;

- широко представлена библиография по теме работы;

- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

- по своему содержанию и оформлению работа соответствует всем предъявленным требованиям;

- защита работы осуществлялась с помощью различных технических средств, мультимедийной презентации.

Оценка «хорошо»:

- тема соответствует направлению подготовки;

- содержание работы в целом соответствует заданию;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне;

- теоретические положения сопряжены с практикой;

- представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию;

- практические рекомендации обоснованы;

- приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями ВКР;

- составлена библиография по теме работы;

- работа оформлена с учетом требований;

-во время защиты работы продемонстрированы умения презентовать ВКР с помощью компьютерных средств.

Оценка «удовлетворительно»:

- работа соответствует направлению подготовки;

- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

-исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований;

- теоретические положения слабо увязаны с управленческой практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

- содержание приложений не освещает решения поставленных задач;

- допущены ошибки в оформлении работы.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

- работа соответствует направлению подготовки;

- содержание работы не соответствует теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- ВКР носит умозрительный и (или) компилятивный характер;

- предложения автора четко не сформулированы.

 

 

Приложение 1

Примерные темы ВКР

 

Преподавание в начальных классах

1.Изучение орфографии в начальных классах при помощи компьютерных программ.

2. Проблема адаптации первоклассников к школе.

3. Аспекты формирования культуроведческих компетенций младших школьников.

4. Внеклассное чтение как дно из средств развития навыков анализа художественного текста в начальной школе.

5. Самостоятельная работа как средство активации познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования знаний о растениях и животных.

6. Детский фольклор как важнейшее средство формирования у младших школьников интереса к культуре России.

7. Преемственность между дошкольным и школьным звеном образования как основа экологического образования.

8. Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе.

9. Педагог как субъект педагогической деятельности.

 

 

Дошкольное образование

1.Роль дидактических игр в развитии интеллектуальных способностей старших дошкольников.

2. Сказка как средство математического развития старших дошкольников.

3. Уголок книги как средство ознакомления с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста.

4. Роль воспитателя в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

5. Общение со сверстниками как средство развития личности детей дошкольного возраста.

6. Бег как средство развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.

7. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.

8. Комплексные мероприятия как средство формирования начал экологической культуры старших дошкольников.

9. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.

 

Адаптивная физическая культура

 

1. Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей слабовидящих детей младшего школьного возраста.

2. Развитие моторики средствами адаптивной физической культуры у детей среднего школьного возраста, занимающихся в специальной медицинской группе.

3. Оздоровительная гимнастика как средство коррекции нарушений осанки у младшего школьного возраста.

4. Развитие скоростных и координационных способностей у младших школьников с нарушениями в интеллектуальном развитии средствами подвижных игр.

5. Оздоровительный бег как средство физической подготовки детей среднего школьного возраста с нарушениями слуха.

6. Игры-эстафеты как средство развития ловкости у детей среднего школьного возраста с нарушением слуха.

7. Адаптивный спорт как средство физического развития детей среднего школьного возраста специальной медицинской группы

 

 

Приложение 2

 

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1 Подвижная игра – важное средство воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………….5

1.1 Основные задачи и средства физического воспитания детей дошкольного возраста ………………………………………………………………5

1.2 Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста.......................................................................................................................12

1.3 Развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..…18

1.4 Значение подвижной игры как средства воспитания…………………..21

1.5 Классификация подвижных игр………………………………………….24

1.6 Методика проведения подвижной игры в разных возрастных группах……………………………………………………………………………...2 Глава 2 Диагностическое исследование по развитию основных движений у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….31

2.1 Диагностика основных движений у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….31

2.2 Развитие основных движений младшего дошкольного возраста посредством организации подвижных игр……………………………………….33

2.3 Сравнительный анализ результатов диагностики основных движений у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….. 38

Заключение………………………………………………………………………….45

Список использованных источников…………………………………………….. 48

Приложения…………………………………………………………………………50

 

 

Приложение 3

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

 

Предметно-цикловая комиссия психологии, педагогики и частных методик

 

«Допущена к защите»

Заместитель директора по УР

__________ Н.К. Дорофеева

 

Подвижная игра как средство развития основных движений

у детей младшего дошкольного возраста

 

Выпускная квалификационная работа

 

Иванова Анна Ивановна

_____________________

Специальность 050144

Дошкольное образование

Курс IV, группа 841

Форма обучения очная

 

Руководитель _________

Петрова Нина Васильевна,

преподаватель психологии

 

 

г. Нижнекамск, 2016

Приложение 4

Глава 1 Подвижная игра – важное средство воспитания

 

1.4 Значение подвижной игры как средства воспитания

В педагогической истории России подвижным играм придавалось большое значение. Они рассматривались как основа физического воспитания. Во второй половине ХIХ в. появляются работы виднейших педагогов Н.И. Пирогова, позднее H.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерева и др. В них подчеркивается первостепенное значение подвижной игры как деятельности, отвечающей возрастным потребностям ребенка.

Основатель российской системы физического воспитания П.Ф. Лесгафт отводил подвижной игре большое место. Определяя игру как упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. П.Ф. Лесгафт отмечал, что в игровой самостоятельной двигательной деятельности развивается инициатива, воспитываются нравственные качества ребенка.

П.Ф. Лесгафт указывал на наличие в подвижной игре определенной цели. Форма игры должна отвечать цели. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и вызывать «возвышающее чувство удовлетворения». Движения, используемые в игре, предварительно усваиваются ребенком в систематических упражнениях.

П.Ф. Лесгафт рекомендовал постепенно усложнять содержание и правила игры. Для этого создаются новые упражнения, условия, действия, т.е. вводятся варианты игр. Использование разнообразных игровых вариантов позволяет повторять знакомые ребенку действия с более повышенными требованиями, способствует сохранению у него интереса к игре.

П.Ф. Лесгафт рассматривал подвижные игры как средство разностороннего воспитания личности ребенка, развития у него честности, правдивости, выдержки, самообладания, товарищества. Он рекомендовал воспользоваться играми, чтобы научить ребенка владеть собой, «сдерживать свои расходившиеся чувствования и приучить подчинять свои действия сознанию» [17, с. 270].

 

Приложение 5

Оформление списка использованных источников

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

1 автор

Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учеб.пособие / И. А. Зимняя. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480 с.

Горчева, А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России: учеб.пособие / А. Ю. Горчева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 138 с.

2 автора

Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

3 автора

Бондаренко, Е. А. Технические средства обучения в современной школе / Е. А. Бондаренко, А. А. Журин, И. А. Милютина. – М.: ЮНВЕС, 2004. – 416 с.

 

Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И. В. Роберт и др.; под ред. И. В. Роберт. – М.: Дрофа, 2008. – 312 с.

Проблемы и перспективы развития профессиональной подготовки учителей технологии и предпринимательства: Материалы Всероссийской науч.-прак. конф. 23-25 октября 2006 г. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2006. – 92 с.

Статья из книги, сборника

Остапенко, А. А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы / А. А. Остапенко // О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Методические рекомендации для подготовки к проведению эксперимента. – М.:АПКиПРО, 2002. – С. 18-22.

 

Статья из журнала

Некрасова, Г. Н. Организация уроков технологии с применением компьютерной техники в сельской школе / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Школа и производство. – 2009. – № 1. – С. 11-15.

 

Статья из газеты

Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов / С. Антонова // Известия. – 1990. – 3 сент.

Костенко-Попова, О. Кризис боится солнца / О. Костенко-Попова // Аргументы и факты. – 2009. – № 26. – С. 12.

Нормативные акты

О государственном языке Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 1 июня 2005г. № 53-Ф3 // Рос.газета. - 2005. - 7 июня. - С. 10.

О борьбе с международным терроризмом [Текст]: постановление Гос. Думы Федер. Собр. от 20 сент. 2001 г. №>1865 // Собр. законодательства Рос. Федерации.-2001.-№40.-Ст. 3810.-С. 8541 -8543.

О государсвенной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 31 мая 2001 г. № 73-83 // Ведомости Федер. Собр. Рос. Федерации. - 2001. - № 17. - Ст. 940. - С. 11-28.

Электронные ресурсы в целом

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые, граф., зв. дан.и прикладная прогр. (546 Мб). - М.: Большая Рос.энцикл., 1996. - 1 электрон, опт. Диск (СО-КОМ). - (Интерактивный мир).

Образование: исследовано в мире / под патронажем Рос.акад. образования, Гос. науч. пед. б-ки. - М.: 01М.1Ш, 2000-2001. - Режим доступа ЫКЕ: Кпр: // уу\у\у .01т. гч. - 10.02.2001.

КонсультантПлюс: Высшая школа: учеб.пособие. - Электрон, текстовые данные (400 Мб). - [М.]:КонсультантПлюс, 2004-2005. - Вып. 4: К осеннему семестру 2005. - 1 электрон, опт.диск (СО-КОМ).

Арбитражный процесс: учеб.для студентов юрид. вузов и факультетов / под ред. В.В. Яркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВолтерсКпувер, 2003. - Режим доступа 1ЖЬ: НПр.7/\у\ууу.соп5и11:ап1.ги.

Date: 2016-07-05; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию