Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные системы управления





Если автомобиль обладает системой поддержания автономной работы двигателя (турбо-таймер), она должна быть отключена на все время проведения соревнований.

Разрешается использовать неоригинальные элементы электронной системы управления

двигателем. Все провода, датчики и.т.д. должны быть съемными и доступны для инспекции.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Класс Social, FSN: Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

КлассFSL,FSA,FSB,Unlim:

5.1Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом

при условии, что вновьустановленное рулевое колесо омологировано FIA или РАФ для скоростных соревнований,либо рекомендовано изготовителем для данной модели транспортного средства, либосертифицировано для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Допускается омологированное FIA или РАФ быстросъемное крепление рулевого колеса.

5.2. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

5.3. Обязательно надежноестопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Класс Social: Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

 

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящуюиз двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроенатак, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системыпередачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на дваколеса. Кроме случаев установки тормозного парашюта.

6.1.1. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

6.1.2. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими

шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

6.1.3. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

6.1.4. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

6.1.5. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные дискиили барабаны заводского изготовления

6.1.6. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для

удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

6.2. Если серийный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), она можетбыть отключена либо удалена полностью.

6.3. Допускаются изменения схемы подключения контуров гидропривода тормозов и тормозныхмагистралей. При этом рекомендуется применение магистралей и соединений авиационноготипа. Для крепления измененных магистралей к кузову допускаются его местныемодификации в виде выполнения минимально необходимых крепежных отверстий.

6.4. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки — как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником —допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры вотверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

 

ТРАНСМИССИЯ

Класс Social: Внесение изменений в трансмиссию- ЗАПРЕЩЕНО.

КлассFSN,FSL,FSA,FSB,Unlim:

Date: 2016-07-05; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию