Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Б5.П «ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА» Направление подготовки (специальность) 260100-62 «Продукты питания из растительного сырья» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Профиль подготовки бакалавра «Технология хлеба, кондитерских и макаронных (специализация) изделий» «Технология бродильных производств и виноделие» «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно - косметических продуктов» «Технология продуктов общественного питания» Форма обучения очная Выпускающая кафедра «Технологии пищевых производств и парфюмерно- косметических продуктов» (ТПП и ПКП) «Технология и организация общественного питания» (ТиООП)
Кафедра-разработчик рабочей программы « Технологии пищевых производств и парфюмерно-косметических продуктов» (ТПП и ПКП)
Самара Г. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению 260100 «Продукты питания из растительного сырья» и профилям (специализациям) подготовки «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», «Технология бродильных производств и виноделие», «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов», «Технология продуктов общественного питания» и учебного плана ФГБОУ ВПО «СамГТУ».
Составители рабочей программы доцент, к.х.н, доцент ______________ Муковнина Г. доцент, к.т.н., доцент ______________ Шевченко А.Ф. доцент, к.х.н. ______________ Кашаев А.Г. доцент, к.т.н., доцент ______________ Прокопенко Л.Г. доцент, к.п.н., доцент ______________ Симонова Т.И.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Технологии пищевых производств и парфюмерно-косметических продуктов», протокол № от.
Зав. кафедрой-разработчиком «___»______________2013 г. _____________ Бахарев В.В.
Председатель методического совета факультета пищевых производств «___»______________2013 г. _____________ Макарова Н.В.
Эксперты методической комиссии по УГС «___»______________2013 г. _____________ Муковнина Г.С.
Мащенко З.Е. Декан факультета пищевых производств _____________ Бахарев В.В. «___»____________2013 г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник УВППО «___»_____________2013 г. ______________ Костылева И.Б.
Зав. кафедрой ТПП и ПКП «___»_____________2013 г. ______________ Бахарев В.В. Зав. кафедрой ТиООП ______________ Симонова Т.И. «___»_____________2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи практики……………..………………………………………………… 4 2. Место практики в структуре ООП…….……………………………………………… 4 3. Форма, место и время прохождения практики……………………………………… 5 4. Требования к результатам прохождения практики…………...……………………..6 5. Структура и содержание практики….……………………………………………….. 7 5.1. Трудоёмкость практики и виды работ на практике…………………..………… 7 5.2. Самостоятельная работа студента………………….…………………………….13 5.3. Формирование компетенций……………………………………………………..16 6. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике…………………………………………………………….17 7. Форма контроля прохождения практики……….…………………………………….17 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики…………………17 9. Материально-техническое обеспечение практики…………………………………..20 10. Дополнения и изменения к рабочей программе…………………………………….21 11. Аннотация программы практики…………………………………………………… 22
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Целями преддипломной практики являются формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для реализации общепрофессиональной, производственно-технологической, экспериментально-исследовательской и организационно-управленческой деятельности: ОК-2: умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ОК-10: использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ОК-11: способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ОК-12: владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, умение работать с компьютером как средством управления информацией; ОК-13: способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК-14: владение одним из иностранных языков: чтение и перевод со словарем научно-технических текстов; ОК-15: владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; ОК-16: владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; в общепрофессиональной деятельности: ПК-1: использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-2: умение работать с компьютером как средством управления информацией; ПК-3: владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий; ПК-4: способностью определять и анализировать свойства сырья и полуфабрикатов, влияющие на оптимизацию технологического процесса и качество готовой продукции, ресурсосбережение, эффективность и надёжность процессов производства (в соответствии с профилем подготовки); ПК-5: владение прогрессивными методами подбора и эксплуатации технологического оборудования при производстве продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки); ПК-6: владение методами технохимического контроля качества сырья, полуфабрикатов и готовых изделий (в соответствии с профилем подготовки); ПК-7: способностью применить специализированные знания в области технологии производства продуктов питания из растительного сырья для освоения профильных технологических дисциплин (в соответствии с профилем подготовки); ПК-8: способностью использовать в практической деятельности специализированные знания фундаменталь-ных разделов физики, химии, биохимии, математики для освоения физических, химических, биохимических, биотех-нологических, микробиологических, теплофизических процессов, происходящих при производстве продуктов пита-ния из растительного сырья; ПК-9: способностью использовать информационные технологии для решения технологических задач по производству продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки); ПК-10: осуществление управления действующими технологическими линиями (процессами) и выявление объектов для улучшения технологии пищевых производств из растительного сырья (по профилю подготовки); ПК-11: готовность обеспечивать качество продуктов питания из растительного сырья в соответствии с требованиями нормативной документации и потребностями рынка; ПК-12: умение работать с публикациями в профессиональной периодике; готовностью посещать тематические выставки и передовые предприятия отрасли (в соответствии с профилем подготовки); в экспериментально-исследовательской деятельности: ПК-13: способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; ПК-14: готовностью проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных публикаций; ПК-15: готовностью участвовать в производственных испытаниях и внедрении результатов исследований и разработок в промышленное производство; ПК-16: готовностью применять методы математического моделирования и оптимизации технологических процессов производства продуктов питания из растительного сырья на базе стандартных пакетов прикладных программ (в соответствии с профилем подготовки); ПК-17: владение статистическими методами обработки экспериментальных данных для анализа технологических процессов при производстве продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки) в организационно-управленческой деятельности: ПК-18: способностью оценивать современные достижения науки в технологии производства продуктов питания из растительного сырья и предлагать новые конкурентоспособные продукты; ПК-19: владение методиками расчета технико-экономической эффективности при выборе оптимальных технических и организационных решений; способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления; ПК-20: понимание принципов составления технологических расчетов при проектировании новых или модернизации существующих производств и производственных участков; ПК-21: владение принципами выбора рациональных способов защиты и порядка действий коллектива предприятия (цеха, отдела, лаборатории) в чрезвычайных ситуациях; ПК-22: способностью использовать принципы системы менеджмента качества и организационно-правовые основы управленческой и предпринимательской деятельности; в расчетно-проектной деятельности: ПК-23: способностью участвовать в разработке проектов вновь строящихся предприятий по выпуску продуктов питания из растительного сырья, реконструкции и техперевооружению существующих производств (в соответствии с профилем подготовки); ПК-24: способностью пользоваться нормативными документами, определяющими требования при проектировании пищевых предприятий; участвовать в сборе исходных данных и разработке проектов предприятий по выпуску продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки); ПК-25: готовностью к работе по технико-экономическому обоснованию и защите принимаемых проектных решений; ПК-26: способностью использовать стандартные программные средства при разработке технологической части проектов пищевых предприятий, подготовке заданий на разработку смежных частей проектов; ПК-27: способностью обосновывать и осуществлять технологические компоновки, подбор оборудования для технологических линий и участков производства продуктов питания из растительного сырья (в соответствии с профилем подготовки).
Задачами преддипломной практики являются: непосредственная практическая подготовка выпускника к самостоятельной работе по направлению и профилю; подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения дипломного проекта (работы); ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия, системой материально-технического снабжения; углубление и закрепление теоретических знаний студентов по технологии пищевых продуктов; изучение технологического оборудования и основных технологических стадий процесса производства и их влияние на формирование качества готовой продукции; анализ причин возникновения и характер возможных дефектов и брака готовых изделий; анализ ассортимента продукции и особенности его формирования; методы и формы контроля качества и учёта сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; ознакомление с основными нормативными документами (в соответствии с профилем подготовки); приобретение производственных навыков работы на предприятии (в зависимости от профиля подготовки); сбор статистических материалов для технико-экономического обоснования решений, принимаемых в дипломном проекте; изучение и анализ вопросов технологического и инженерного проектирования; рациональное решение объемно-планировочных и конструктивных схем зданий; изучение практических вопросов организации производства, обслуживания посетителей и управления предприятием; ознакомление с основными технико-экономическими показателями предприятия общественного питания.
|