Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социально-педагогическая· осуществление педагогическое го взаимодействия в учебных и трудовых коллективах; · оценивание педагогического потенциала клиента, прогнозирование развития его воспитательного и образовательного потенциала; · выявление и анализ педагогических потребностей клиента; · осуществление педагогического анализа развития личности; · корректирование педагогического взаимодействия в семье; · формирование установки на ответственное родительство; · осуществление планирования педагогической работы в различных типах учреждений с учетом особенностей клиента; · осуществление педагогической диагностики и педагогического консультирования. Исследовательская: · проведение научно-исследовательской работы в рамках выполнения заданий по теме выпускной квалификационной (дипломной) работы; · изучение опыта и практики деятельности организации/учреждения в рамках дипломной работы; · представление результатов исследовательской работы в форме презентации, отчета, публикации, выступления на научно-практической конференции, методическом семинаре и других видах научной продукции; · разработка и представление инновационно-внедренческого проекта по теме исследования или направлению, обозначенному супервизором. Управление социальными проектами, программами, процессами: · участиев реализации проектов,осуществляемых в организации/учреждении; · участие в работе по разрешению трудной жизненной ситуации клиента на основе проектирования, формирования модели помощи; · разработка методических рекомендаций по совершенствованию конкретного направления социальной работы в организации/учреждении в рамках темы дипломной работы или по теме, предложенной супервизором; · определять ресурсы, которые должны быть задействованы для реализации работ проекта, оценивать стоимость данных ресурсов; · разработка социальных проектов и программ и обеспечение их реализацию в соответствии с установленными сроками исполнения; · разрабатывать методические и рабочие программы касательно проведения научно-исследовательской работы в рамках социальных проектов в материальной и нематериальной сфере.
БАЗЫ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика проводится на базе государственных учреждений, организаций и служб системы социальной защиты и социального обслуживания населения, территориальных центров социального обслуживания населения (ТЦСОН), учреждений образования, общественные организаций (объединений), оказывающих социальную защиту, помощь населению. Выбор базы прохождения преддипломной практики определяется: · темой выпускной (квалификационной) дипломной работы; · перспективой будущей профессиональной деятельности специалиста социальной работы после завершения обучения. Практика может проводиться и по месту распределения специалиста. Объектами преддипломной практики будущего специалиста по социальной работе являются: индивид, семья, группы, общность, находящиеся в трудной жизненной ситуации; учреждения социальной сферы как система социальной помощи и поддержки человека (органы, предприятия, учреждения и организации социальной защиты населения; негосударственные и государственные учреждения и социальные службы, центры и фонды социальной помощи; различные социальные группы населения, трудовые коллективы и общественные организации, находящиеся в зоне ответственности конкретного РОСЗ). В период преддипломной практики студент осуществляет практическую профессиональную деятельность в соответствии с квалификационной характеристикой конкретного рабочего места.
|