Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок составления отчета о производственной преддипломной практике





Результаты преддипломной практики обобщаются в форме письменного отчета. Отчет должен быть написан в организации – на базе практики, по содержанию соответствовать требованиям программы практики. С этой целью студент должен ежедневно делать записи в дневнике, а также подготовить копии документов, учетных регистров и других материалов, в соответствии с программой практики. Запись в дневнике должна ежедневно подтверждаться подписью руководителя практики от организации.

Отчет должен содержать:

– титульный лист;

– календарно-тематический план прохождения практики;

– индивидуальное задание научного руководителя;

– дневник преддипломной производственной практики;

– отзыв, руководителя практики с оценкой профессиональных и этических качеств студента, проявившихся в ходе прохождения преддипломной практики;

– оглавление (с указанием перечня разделов программы практики),

– текстовую часть отчета по разделам программы и индивидуальному заданию научного руководителя;

– заключение,

– библиографический список,

– приложения (заполненные первичные, накопительные, группировочные учетные документы, учетные регистры, формы отчетности, и другие материалы, являющиеся подтверждением процесса и результатов выполнения программы практики).

Объем основной части отчета (без приложений) должен составлять не менее 25-30 страниц текста. Приложение к отчету должно состоять из заполненных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических таблиц, актов проверки состояния бухгалтерского учета, рабочих документов аудитора и других материалов, иллюстрирующих содержание основной части отчета. Например, перечень документов по теме «Учет и аудит основных средств» может быть следующим:

– акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1),

– акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а),

– акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-16),

– накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма № ОС-2),

– акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3),

– акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-4),

– акт о списании автотранспортных средств (форма № ОС-4а),

– акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-46),

– инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6),

– инвентарная карточка группового учета объектов ОС (форма № ОС-6а),

– инвентарная книга учета объектов основных (средств № ОС-66),

– акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14),

– акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15),

– акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16),

– договоры купли-продажи ОС,

– первичные учетные документы, подтверждающие поступление объектов ОС (накладные, акты приема-передачи),

– общий план аудита;

– программа аудита;

– расчет уровня существенности и аудиторского риска;

– рабочий документ аудитора «Тесты проверки состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Проверка документального оформления операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Проверка синтетического учета операций с основными средствами»;

– рабочий документ аудитора «Свод исправительных записей по результатам проверки синтетического учета операций с основными средствами»;

– отчет аудитора.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО 0493582-003-2009.

Date: 2016-07-05; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию