Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа №4Случайный выбор Цель работы - создать программу, выполняющую следующие действия: 1. После запуска программы появляется надпись "Брось кубик". 2. По щелчку мышью на кнопке "Бросок кубика" появляется сообщение, выдающее числа-очки в диапазоне 0 - 6. 3. Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на закрывающей кнопке в строке заголовка. Описание плана разработки программы 1. Открыть новый проект. 2. Разместить на форме экземпляры компонентов: метку Label и кнопку Button. 3. Выполнить следующие действия: Таблица 3.
4. Сохраните проект, запустите и протестируйте его. Фрагмент программы procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject); var n: Integer; begin n:= random (6) + 1; Label1.Caption:= IntToStr (n); end; end. 5. Создать функцию, отображающую числовые значения граней. Function Kubic (Sides:Integer): Integer; Begin If Sides >= 1 then begin Result:= random (Sides) +1; end else begin Result:=0; end; End;
|