Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная программа практики





Раздел 1.

Ознакомление с организацией:

- ознакомление с работой отделов, их назначение и взаимосвязь;

- задачи и функции отделов;

- виды деятельности организации;

- режим работы организации;

- правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты в организации;

- ознакомление с должностной инструкцией менеджера, администратора;

- учетной политикой,

- результатами деятельности.

Раздел 2.

Работа в качестве помощника продавца непродовольственных товаров. Студент практикант должен:

- участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами;

- заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять

претензии;

- принимать товары по количеству и качеству;

- идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой

торговли;

- участвовать в работе по подготовке организации к добровольной

сертификации услуг;

- применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы

менеджмента, делового и управленческого общения;

- определять основные экономические показатели работы организации,

цены, заработную плату;

- выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы

маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;

- обосновывать целесообразность использования и применять

маркетинговые коммуникации;

- участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка,

разработке и реализации маркетинговых решений;

- реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих

должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;

- применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной

деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты;

- оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с

установленными требованиями;

- классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную

принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;

- контролировать условия и сроки хранения и транспортирования

товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов;

- обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований

к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

Раздел 3.

Подготовка отчета о практике, обсуждение с научным руководителем итогов практики и возможности использования собранного во время практики материала при написании выпускной квалификационной работы.


 

Date: 2016-07-05; view: 180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию