Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная программа практикиРаздел 1. Ознакомление с организацией: - ознакомление с работой отделов, их назначение и взаимосвязь; - задачи и функции отделов; - виды деятельности организации; - режим работы организации; - правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты в организации; - ознакомление с должностной инструкцией менеджера, администратора; - учетной политикой, - результатами деятельности. Раздел 2. Работа в качестве помощника продавца непродовольственных товаров. Студент практикант должен: - участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами; - заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии; - принимать товары по количеству и качеству; - идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли; - участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг; - применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения; - определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату; - выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров; - обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации; - участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений; - реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации; - применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты; - оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями; - классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества; - контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов; - обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями. Раздел 3. Подготовка отчета о практике, обсуждение с научным руководителем итогов практики и возможности использования собранного во время практики материала при написании выпускной квалификационной работы.
|