Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научный руководитель





При написании научных работ студентам помогает один из преподавателей кафедры (руководство может осуществляться также учеными и специалистами из других организаций). На­учный руководитель консультирует, рецензирует и оценивает отдельные этапы выполнения работы. Он примерно обрисовывает содержание бу­дущей работы, рекомендует для начала несколько основных источников литературы.

Основная же работа по составлению программы, календарного пла­на, подбору литературы и написанию текста выполняется студентами самостоятельно. В процессе выполнения научных работ студент обязан не реже о дного раза в 10 дней информировать руководителя о выполнении плана и предоставлять рукопись разделов руководителю для оз­накомления.

В обязанность руководителя не входит редактирование текста. Он лишь делает замечания по тексту (стиль, редакция, оформление). Кафед­ра на своих заседаниях периодически рассматривает ход выполнения студентами курсовых, квалификационных и выпускных работ.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ

После выбора темы и ее утверждения на кафедре студент приступает к выполнению курсовой работы. Первоначально следует уточнить цель работы, ее структуру, количество и название разделов, примерный объем в страни­цах каждого раздела.

Цель работы должна быть четко сформулирована. Как правило, это небольшая часть крупной научной проблемы, доступная для исследова­ния студентом. Исходя из цели работы, ставится ряд конкретных задач, которые решаются в процессе написания работы. Обычно каждый раздел курсовой или дипломной работы посвящен рассмотрению таких задач. Поэтому от объема поставленных студентом задач зависит и ко­личество разделов в работе.

Для своевременного выполнения намеченного плана работ необхо­димо составить календарный план, т.е. график написания разделов с ука­занием даты представления их научному руководителю для просмотра.

 

НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Курсовая, квалификационная и выпускная работа должны иметь следующую структу­ру:

титульный лист,

оглавление,

введение,

основная часть,

заключение,

список ли­тературы,

приложение (при необходимости).

Общий объем текста (включающий и графический материал) для курсовых работ 1 - 3-х курсов – 20-50 страниц машинописного текста, для квалификационных и выпускных – 60-90 страниц. Если работа сопровождается большим количеством графического и табличного материала, он может быть помещен в приложении. Объем приложения не входит в объём листов основного тома дипломной работы.

Оглавление – перечень основных частей работы (глав, разделов и подразделов) с указанием страниц, с которых они начинаются.

Введение обычно пишется на 2-3 страницах. В нем рас­крывается актуальность темы, степень её разработанности, формулируется цель и задачи работы, отмечается научная новизна, практическая значимость работы. Описываются методы исследования, перечисляются основные использован­ные материалы (особенно, если использовались материалы других организаций). Если методы исследования занимают большое место в ра­боте, то они выделяются в отдельную главу. Указываются конференции, где докладывались отдельные части работы и публикации студента.

В конце Введенияуказывается общее количествостраниц текста и приложенных графических материалов.

Основной текст начинается с анализа состояния вопроса (проблемы), а затем даются ответы на поставленные во Введении задачи. При написанииосновного текставесьсобранный материал излагается по плану своими словами. Там, где приводятся конкретные факты, цифро­вые данные или цитаты,делаются ссылки на тот источник, откуда они получены.

В конце каждого раздела и подраздела необходимо сделать обобще­ние, выводы, подытожить то, о чем шла речь. Такие выводы являются своеобразным "мостиком" к следующему разделу.

Заключение отражает общий итог проведенной работы. В нем формулируется основной вывод, высказывается мнение о значении и перспективах развития рассмотренного вопроса.

Список литературы, которой пользовался студент, оформляется в соответствии с общепринятыми стандартами.

 

Date: 2016-07-05; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию