Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по обзору литературы





1) Изучили классификацию и ассортимент лекарственных средств пенициллинового ряда и некоторых других антибиотиков

2) Провели маркетинговые исследования номенклатуры амоксициллина

3) Провели сравнительную характеристику и поэтому критериями выбора амоксициллина: широкое применение данного препарата не только взрослым, но и детям, при лечении пневмонии и других инфекционных заболеваний, вызывает меньше побочных эффектов. Возможность применения с другими лекарственными препаратами.

Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе Амоксициллин (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ)

Для выбора лекарственного препарата и его углубленного товароведческого анализа, было проведено анкетирование среди потребителей, провизоров и фармацевтов (приложение 5 и 6). Исследования проводились в пяти аптеках города Владикавказ:

1. Аптека«Эдельвейс»

2. Аптека «Панацея»

3. АптекаОАО«Бонвиан»

4. ООО «Фармация» Аптека №5;

5. Аптека ООО «Лимфа»

По результатам проведённого анкетирования среди провизоров, фармацевтов и потребителей наиболее часто спрашиваемым, рекомендуемым препаратом среди пенициллинов является амоксициллин.

Ситуационный анализ

Анализ ситуации на Российском рынке проводится по шести переменным маркетингового комплекса:

«PEOPLE» (ПОТРЕБИТЕЛИ)

«PRODUCT» (ПРОДУКТ)

«PRODUCER» (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ)

«PRICE» (ЦЕНА)

«PLACE» (ПОЗИЦИЯ, МЕСТО)

«PROMOTION» (ПРОДВИЖЕНИЕ)

1. Анализ потребности. Определение базового сегмента рынка. 2. Положение – анализ ситуации в России на период исследования.

Продукт

Товароведческая характеристика Амоксицикллина

Амоксициллин (Лекхим)

Группа: Противомикробные средства для системного применения.

Действующее в-во: Амоксициллин

Общая характеристика.

Cостав.

Действующее вещество: Амоксициллин; (2S,5R,6R)-6-[[(2R)-2-амино-2-(4-гидрокс ифенил) ацетил] амино]-3,3-диметил-7-оксо-4-тиа-1-азабиц икло [3.2.0] гептан-2-карбоновой кислоты;

1 капсула содержит Амоксициллина тригидрата – 500 мг.

Date: 2016-07-05; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию