Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите слова и выражения, на которые следует обратить внимание учащихся при проведении языковой подготовки к изложению. Обоснуйте свой выбор.





В зимнем лесу. Даже в большие холода в лесу прыгают суетливые чечетки. На рябине качаются снегири, похожие на румяные яблочки. Около ели порхают синички. Дятел долбит осину клювом.

В зимнем лесу – окончание прилагательных.

Холода - безударный гласный звук [о] (х о лод).

Качаются снегири - качаются: безударная гласная в корне (к а чка); снегири – проверочное слово снег.

Порхают синички – синички: проверочное слово синий.

Осину – словарное слово.

Изложение – это пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания. Изложение, как работа, охватывает ряд как устных, так и письменных упражнений, по сложности представляющих собой и дословные пересказы небольших текстов, и краткую передачу сущности целого произведения.

По точности пересказа текста изложение может иметь подробный или сжатый вид. Подробный пересказ тренирует память, заставляет наблюдать за деталями, выстраивать последовательностью изложения. Сжатый пересказ учит конспектировать, выделять особо важные моменты.

14. Вопросы к фронтальному опросу на уроке по теме «Имя прилагательное как часть речи»

1) Какие части речи вы знаете?

2) На какой вопрос отвечает имя прилагательное?

3) Как изменяются имена прилагательные?

4) Имя прилагательное имеет род. Какой род вы можете назвать?

5) Имя прилагательное имеет число. Какое число вы можете назвать?

6) Имя прилагательное имеет падежи. Сколько падежей и как они называются?

7) Какое окончание имеют прилагательные мужского рода?

8) Какое окончание имеют прилагательные среднего рода?

9) Какое окончание имеют прилагательные женского рода?

10) Какова роль имени прилагательного в предложении?

11) Какие степени сравнения имеет эта часть речи?

12) Дайте определение каждому разряду имен прилагательных.

15. Составьте вопросы к обсуждению картины Левитана «Осень»

- Какое время года изображено на картине? - Какое впечатление производит она на вас?

- Что вы видите на переднем плане? Вдали?

- Какие цвета преобладают в пейзаже?

- Что вам особенно нравится в полотне И.И.Левитана?

- Какой день изобразил художник на своей картине? (ясный, осенний)

- Какой изображена на картине листва берез? (желтая, золотистая)

- Какие облака плывут по нежно-голубому небу? (легкие)

- Что изображено на переднем плане?

- Какая в реке вода? (темно-синяя, голубая)

- Что изображено на заднем плане картины? (домики, поля)

- Что вам особенно нравится в полотне И.И.Левитана?

-Почему вода в начале реки темная, а дальше она становится светло-голубой? -Различается цвет неба на переднем плане и заднем плане? Чем? - Что видно на высоком берегу? - Почему крестьянские домики такие маленькие? О чем хотел сказать И.И.Левитан своей картиной?  
  -  

 


 

 

Date: 2016-07-05; view: 749; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию