Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные методические положения работы по методу китайгородской





1. Двуплановость: план обучаемого и план обучающегося

2. Ситуативно-тематическое организованное общение. Все уроки объединены «сквозным сюжетом».

3. Принцип использования социально-ролевых игр как ведущий в организации речевой практики. В соответствии с сюжетом урока уч-ся получают имена, профессию, т.е. роль, маску и легенду. Полученные роли помогают: -освободиться от привычных представлений о самом себе.-активизировать свои творческие возможности.- раскрыть личность.

4. Глобальное, т.е. комплексное использование средств языка в общении с последующим выполнением элементов языка из речи и включением их вновь в речь, т.е. синтез-анализ-синтез.

5. Взаимосвязанность обучения всем видам РД при ведущей роли говорения и аудирования.

6. Сочетание сознаваемого и неосознаваемого.

7. Принцип активности: сочетание индивидуального и группового общения.

Метод активизации резервных возможностей обучаемого Г.А. Китайгородской ориентирован на работу в коллективе/группе и процесс обучения в этих условиях имеет четко выраженный групповой характер..

Групповая деятельность оказывает положительное влияние на личность обучаемого. Взаимодействие и сотрудничество преподавателя и обучаемого явл. одним из важных структурных элементов организационной системы интенсивного обучения ИЯ. При этом функции преподавателя в интенсивном обучении заключаются в следующем. Он:

-источник информации (сценарист,режисссер, актер)

- образец нравственно эстетических норм поведения

- модель будущей речевой деятельности обучаемых

- организатор психологического климата в группе

Суггестопедический метод появившийся в 60-70 гг.20в. был разработан болгарским ученым, врачём-психотерапевтом, Г. Лозановым. Он определил понятие «суггестология» как «науку об освобождении скрытых возможностей человека».

След. положения обязательны для суггестопедическийсис-мы обучения:

1. Раскрытие резервов памяти;

2. Интеллект.активность личности уч-ся;

3. Положит.эмоции, кот. снимают чувство утомления.

Эффективность суггестопедическойсис-мы обучения заключается:

- в направленности на комплексное развитие личности обучаемого: интеллектуальных, эмоц. и мотивационных её сторон;

- в усвоении большого кол-ва РД;

- в выработке способности уч-ся активно использовать яз.материал;

- в создании сильной мотивации обучения;

- в снятии психол. барьеров (стеснения, страха).

Другие интенсивные методы:

2. Релаксопедия. Обучение языку в состоянии мышечного и психического расслабления и покоя под воздействием аутогенной тренировки, способствующей протеканию процессов непроизвольного внимания, запоминания языкового материала и новой информации в большом V.

4. Методика «погружения». Предлагает систематическую, интенсивную, учебно-речевую, ситуативно обусловленную, учебно-коррекционную деятельность. Часто в рамках заданного сценария, в обстановке, max приближенной к реальной коммуникации.

5. Эмоционально-смысловой метод. Строится на широком использовании ролевых игр, проблемных ситуаций, мыслительных задач.

Date: 2016-07-05; view: 668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию