Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсовой работыКурсовая работа является самостоятельной творческой работой студента. В отличие отреферата, который представляет собой краткое изложение научной концепции, чтобы логически последовательно передать основные идеи используемых источников и высказать к ним свое отношение,курсовая работапредставляет собой простейшее научное исследование, поэтому в ней обязательно должны содержатьсяэлементы новизны. Независимо от избранной темы рекомендуется придерживаться приведенной далееструктуры курсовой работы: · Титульный лист (приложение 1). · Содержание (приложение 2). · Введение. · Основная часть, состоящая из трех глав: 1 глава. Теоретические и методические основы изучения проблемы. 2 глава. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия (отрасли, рынка). 3 глава. Разработка рекомендаций и маркетинговых мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой. · Выводы и предложения. · Список использованной литературы. · Приложения. Каждая глава должна содержать 2-3 раздела. В конце каждой главы необходимо сделать небольшие выводы (резюме). Общий объём курсовой работы, включая рисунки (диаграммы, графики, схемы) и таблицы, составляет 40-60 печатных страниц. Приложения в объём работы не включаются. Ориентировочные объёмы структурных элементов: - введение - 3-4 страницы, - теоретическая часть - 20-25 страниц, - практическая часть - 20-25 страниц, - заключение - 3-4 страниц, - библиографический список - 2-3 страницы.
Содержание курсовой работы Введение – это вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо обосновать актуальностьразрабатываемой темы, ее место в общих задачах маркетинговых исследований и ее значение в экономической жизни страны. Понятие «актуальность» имеет одну особенность: то, насколько правильно автор понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и социальной значимости характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. В этом контексте освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах 1-2 страниц текста показать главное, что и будет определять актуальность темы. Далее определяются объект и предмет исследования,а также цель работы и задачи,которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Объект - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет - это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Именно он определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие. Цель и задачи должны быть определены в конкретных формулировках и относиться к содержанию курсовой работы, а не к общим проблемам в рамках поставленной темы. Это означает, что задачи долженбудет решить сам студентв процессе выполнения курсовой работы. Цель и задачи не должны носить учебный характер, т. е. нельзя ставить цель - изучить какой-либо вопрос. Формулировка цели может включить в себя термины: изучить, описать, установить, выявить, исследовать, обосновать, определить, показать и т. п. Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Это важно также и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования. Объем введения не должен превышать 10 % от общего объема курсовой работы. 1 глава. Теоретические и методические основы изучения проблемы (теоретическая часть курсовой работы) имеет целью показать знание студентами существа вопроса и умение работать с научной и учебной литературой, в ней отображается сущность маркетинга, его роль и значение в общественной жизни. В данной главе необходимо определить методологические и теоретические основы выбранной проблемы, сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы. Теоретическое обоснование предусматривает формулировку основных понятий, касающихся проведения исследований, раскрытие их социально-экономического содержания. Дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различие точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. Разработка методической части курсовой работы предполагает также подготовку форм сбора первичной информации, методику ее обработки и анализа. Используемый в работе статистический материал, обобщение которого позволит проследить изменение состояния изучаемой проблемы, должен рассматривать период не менее трех последних лет. Он позволит выявить основные тенденции и особенности развития изучаемой проблемы для подтверждения авторской позиции.
|