Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы





Курсовая работа является самостоятельной творческой работой студента. В отличие отреферата, который представляет собой краткое изложение на­учной концепции, чтобы логически последовательно передать основные идеи используемых источников и высказать к ним свое отношение,курсовая работапредставляет собой простейшее научное исследование, поэтому в ней обязательно должны содержатьсяэлементы новизны.

Независимо от избранной темы рекомендуется придерживаться приведенной далееструктуры курсовой работы:

· Титульный лист (приложение 1).

· Содержание (приложение 2).

· Введение.

· Основная часть, состоящая из трех глав:

1 глава. Теоретические и методические основы изучения проблемы.

2 глава. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере конкретного предприятия (отрасли, рынка).

3 глава. Разработка рекомендаций и маркетинговых мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой.

· Выводы и предложения.

· Список использованной литературы.

· Приложения.

Каждая глава должна содержать 2-3 раздела. В конце каждой главы необходимо сделать небольшие выводы (резюме).

Общий объём курсовой работы, включая рисунки (диаграммы, графики, схемы) и таблицы, составляет 40-60 печатных страниц. Приложения в объём работы не включаются.

Ориентировочные объёмы структурных элементов:

- введение - 3-4 страницы,

- теоретическая часть - 20-25 страниц,

- практическая часть - 20-25 страниц,

- заключение - 3-4 страниц,

- библиографический список - 2-3 страницы.


 

Содержание курсовой работы

Введение – это вступительная часть курсовой работы, в которой необходимо обосновать актуальностьразрабатываемой темы, ее место в общих задачах маркетинговых исследований и ее значение в экономической жизни страны. Понятие «актуальность» имеет одну особенность: то, насколько правильно автор понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и социальной значимости характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. В этом контексте освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах 1-2 страниц текста показать главное, что и будет определять актуальность темы.

Далее определяются объект и предмет исследования,а также цель работы и задачи,которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Объект - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

Предмет - это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Именно он определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие.

Цель и задачи должны быть определены в конкретных формулировках и относиться к содержанию курсовой работы, а не к общим проблемам в рамках поставленной темы. Это означает, что задачи долженбудет решить сам студентв процессе выполнения курсовой работы. Цель и задачи не должны носить учебный характер, т. е. нельзя ставить цель - изучить какой-либо вопрос. Формулировка цели может включить в себя термины: изучить, описать, установить, выявить, исследовать, обосновать, определить, показать и т. п. Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Это важно также и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования.

Объем введения не должен превышать 10 % от общего объема курсовой работы.

1 глава. Теоретические и методические основы изучения проблемы (теоретическая часть курсовой работы) имеет целью показать знание студентами существа вопроса и умение работать с научной и учебной литературой, в ней отображается сущность маркетинга, его роль и значение в общественной жизни.

В данной главе необходимо определить методологические и теоретические основы выбранной проблемы, сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы. Теоретическое обоснование предусматривает формулировку основных понятий, касающихся проведения исследований, раскрытие их социально-экономического содержания.

Дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различие точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу.

Разработка методической части курсовой работы предполагает также подготовку форм сбора первичной информации, методику ее обработки и анализа. Используемый в работе статистический материал, обобщение которого позволит проследить изменение состояния изучаемой проблемы, должен рассматривать период не менее трех последних лет. Он позволит выявить основные тенденции и особенности развития изучаемой проблемы для подтверждения авторской позиции.

Date: 2016-07-05; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию