Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа № 8Составление картотек игр и упражнений для развития у детей речевого дыхания, слухового внимания, фонематического слуха. Составление картотек чистоговорок, скороговорок для развития дикции (10 ч) Цель: · вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности; · обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста; · развитие творческого мышления; · воспитание нравственно-волевых качеств. Знать: · основы организации обучения дошкольников; · теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; · особенности и методику речевого развития детей. Содержание заданий 1. Изучите литературу по теме. Понятия: «речевое дыхание», «слуховое внимание», «фонематический слух», «чистоговорка», «скороговорка», «дикция». Особенности их формирования у детей дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие у детей речевого дыхания, слухового внимания, фонематического слуха. Чистоговорки, скороговорки для развития у детей дикции. 2. Составьте картотеки игр и упражнений для развития у детей речевого дыхания, слухового внимания, фонематического слуха. Составьте картотеки чистоговорок, скороговорок для развития дикции у детей. Игры и упражнения в количестве – 20 – 30, чистоговорки, скороговорки в количестве – 10 – 15. В играх и упражнениях указать автора, цель игры (упражнения), ход (тезисно). Чистоговорки, скороговорки могут быть подобраны на любые звуки. Требования к результатам работы: картотеки оформлены в тетради для самостоятельной работы или на карточках.. Форма контроля: индивидуальная проверка картотек. Критерии оценки: см. пояснительную записку. Список рекомендуемой литературы: Основные источники: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил. 2. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с. Дополнительные источники: 1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с. 2. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с. 4. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
|