Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа № 3





Проведение анализа конспектов занятий по развитию словаря (10 ч)

Цель:

· вооружение студента опытом самостоятельной практической деятельности;

· обеспечение овладения знаниями и умениями в области теоретических основ обучения детей раннего и дошкольного возраста;

· развитие творческого мышления;

· воспитание нравственно-волевых качеств.

Знать:

· основы организации обучения дошкольников;

· теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях;

· особенности и методику речевого развития детей.

Содержание заданий

1. Изучите литературу по теме. Понятие «словарная работа». Задачи словарной работы. Методы и приёмы словарной работы.

2. Дайте анализ конспекта занятий (непосредственной образовательной деятельности) по развитию словаря. Соответствие темы возрасту детей. Наличие развивающих, образовательных, воспитательных задач. Правильность формулировки задач словарной работы (обогащение словаря, активизация словаря, закрепление, уточнение словаря). Перечень средств обучения. Мотивация деятельности. Интересные методы и приёмы. Итоги занятия. Достижение целей. Выводы и предложения.

Требования к результатам работы: анализ выполнен в тетради для самостоятельной работы или в распечатанном виде на листах формата А – 4.

Форма контроля: индивидуальная проверка анализа.

Критерии оценки: см. пояснительную записку.

Список рекомендуемой литературы:

Основные источники:

1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил.

2. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.

Дополнительные источники:

1.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.

2. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарева, А.П. Николаевича, М.: Просвещение, 1984. - 240с.

3. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с.

4. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию