Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Соотнесите принципы воспитания и обучения с их характеристикой.





УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ЧИК

_________________ Баранов А.Л.

«30» августа 2016 г.

 

ДОМАШНяя КОНТРОЛЬНая РАБОТа

ОП.01 Педагогика

Версия 1.0

Дата введения: 01.09.2016 г.

 

Чайковский, 2016


СОДЕРЖАНИЕ стр.
1 ПАСПОРТ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ    
2 сОДЕРЖАНИЕ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
3 ТРЕБОВАНИЯ К БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ  
4 ПРИЛОЖЕНИЕ  

 


Паспорт ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности44.02.01 Дошкольное образование.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОП.00 Профессиональный цикл

 

Объем учебной дисциплины.

Название УД Учебная нагрузка обучающихся (час.) I курс
максимальная самостоятельная работа Обязательная аудиторная
всего занятий в т.ч.
лекций лаб. и практ.занятий, вкл.семинары курсовых работ (проектов) Контроль образовательных результатов 1 сем. 2 сем.
ОП.01 Педагогика           -      
Домашняя к/р   ДКР  
Формы ПА     Э

ДЗ – дифференцированный зачет;

Э – экзамен;

З – зачет;

ДКР – домашняя контрольная работа

«-» - оценка выставляется по накопительной системе.

 

1.4 Сроки выполнения домашней контрольной работы: с 01.11.2016 уч.г. по 01.02.2017 уч.г.

1.5 Сроки сдачи домашней контрольной работы: 01.02.2017 г.

Сдача контрольной работы может осуществляться через электронную почту. Адрес электронной почты [email protected]

Требования к оформлению домашней контрольной работы

Требования к оформлению домашней контрольной работы в печатном варианте

Задания выполняется текстовом редакторе Word., тип шрифта - Times New Roman. (14 кегль), 1,5 межстрочный интервал; расположение заголовков - по центру страницы, расположение текста — по ширине страницы, абзацный отступ – 1,25, рекомендуется использовать единообразные способы выделений в тексте. Заголовки разделов - 16 кегль с жирным выделением.

Поля: верхнее – 2 см, нижнее 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см. Нумерация: страниц сквозная внизу по центру Приложения входят в общую нумерацию страниц.

Пункты основной части, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» пишутся заглавными прописными буквами и с новой страницы.

Ссылки на литературу в тексте контрольной работы следует указывать как сноски внизу страницы.

Список используемой литературы выстраивается в алфавитном порядке и обязательно должен иметь выходные данные книги, статьи (место и год издания, страницы в сборнике или журнале).

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями (Приложение А).

Требования по оформлению домашней контрольной работы в рукописном варианте

Если контрольная работа выполняется в тетради в клеточку, то писать следует через одну клеточку, иначе затрудняется правка работы преподавателем.

Страницы должны быть пронумерованы. На каждой странице тетради для замечаний преподавателя следует оставлять поля шириной 4-5см (вложенные листы должны быть закреплены).

На обложку тетради наклеивается титульный лист (Приложение А). Работа должна быть выполнена аккуратно, четким разборчивым почерком. Сокращение слов и подчеркивание слов в тексте не допускается. Писать работу рекомендуется чернилами одного цвета, пользоваться красными чернилами не рекомендуется.


СОДЕРЖАНИЕ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Реперная точка №1. Педагогика – наука о воспитании человека.

Оценка ОР № 8. Соотношение принципов воспитания и обучения с их характеристикой.

Задание 1. Соотнесите принципы воспитания и обучения с их характеристикой.

1. Принцип развивающего обучения.

2. Принцип воспитывающего обучения.

3. Принцип обучения на высоком уровне трудности.

4. Принцип доступности.

А. Обучающая деятельность педагога преимущественно всегда носит воспитывающий характер.

Б. Требует ориентации учебного процесса на потенциальные возможности ребенка.

В. Обучение, оставаясь доступным, должно быть сопряжено с приложением серьезных усилий, что приводит к развитию личности.

 

Оценка ОР № 10. Определение содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений дошкольного образования.

Задание 2. Определите количество детей в группах дошкольного возраста дошкольной образовательной организации компенсирующего вида, осуществляющей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии, определяется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

1. Для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Для слабослышащих детей.

3. Для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет.

А. 6 и 10 детей.

Б. 6 и 8 детей.

В. 5 детей.

Г. 3- 6 детей.

Оценка ОР № 9. Характеристика разных типов и видов образовательных учреждений на различных ступенях образования.

Задание 3. Составьте характеристику среднего общего образования.

Оценка ОР № 11. Характеристика форм, методов, и средств обучения и воспитания.

Задание 4. Составьте характеристику игрового метода и фронтальной формы организации обучения.

Оценка ОР № 13. Соотношение принципов развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников с их характеристиками.

Задание № 5. Соотнесите принципы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания дошкольников с их характеристиками.

1. Дифференциация.

2. Индивидуализация.

3. Развивающее обучение.

 

А. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию.

Б. Организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп детей.

В. Учет личностных особенностей каждого ребенка.

Г. Общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющего собой становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности.

 

Оценка ОР №14. Характеристика норм и отклонений, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка).

Задание № 6.Составьте характеристику детей с нарушением слуха.

Date: 2016-11-17; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию