Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое слово не подходит?





 

Волк, волчий, волокно, волчонок, волчица.

Белка, белочка, бельчонок, берлога, беличий.

 

Кто лишний и почему?

 

Медведь, волк, корова, лось.

Белка, дупло, лиса, ёж.

 

У кого чей хвост? У кого чьи уши?

 

Чей хвост у лисы? – Лисий. Чьи уши у медведя? – Медвежьи.

у зайца? у белки?

у волка? у оленя?

у барсука? у рыси?

у соболя? у мыши?

 

Что общего и чем отличаются?

Белка и кошка,

Бобр и выдра,

Медведь и ёж,

Лиса и волк.

 

Кто кем был?

Усвоение категорий творительного падежа. Закрепление названий детёнышей животных.

 

Медведь был… (медвежонком). Ёжик был…(ежонком). Лиса была …(лисёнком). Волк был… (волчонком). Лось был…(лосёнком). Барсук был …(барсучонком). Белка была…(бельчонком). Заяц был…(зайчонком). Кабан был… (поросёнком).

 

О чём думают животные?

Усвоение падежных окончаний. Расширение словаря по изучаемой теме.

 

Медведь в берлоге думает о… (мёде). Ёж в норе думает о… (яблочке). Белка в дупле думает о…(грибе). Лиса в норе думает о…(курочке). Волк в логове думает о…(козлёнке). Барсук в норке думает о…(мышке). Заяц под кустом думает о…(морковке). Лось под деревом думает о… (травке).

 

Кто кого кормит?

Усвоение категории родительного падежа.

 

Волк кормит…(волчонка и волчат). Лисица кормит…(лисёнка и лисят). Заяц кормит… (зайчонка и зайчат). Лось кормит…(лосенка и лосят). Медведь кормит…(медвежонка и медвежат). Белка кормит…(бельчонка и бельчат).

 

Составление рассказа-описания «Лиса»:

Лиса – это дикое животное. Она живёт в лесу. Она очень хитрая. У нее острая мордочка, пушистый хвост, быстрые лапы. Шерсть у лисы рыжая. Лиса живёт в норе, у неё есть лисята. Лиса питается курятиной, зайчатиной.

 

Сосчитай до пяти

Один заяц, два зайца, пять зайцев.

Один волк, два волка, пять волков.

Один медведь, два медведя, пять медведей.

Одна лиса, две лисы, пять лис.

Одна белка, две белки, пять белок.

 

Чтение, ответы на вопросы, пересказ

 

ЕЖИНАЯ СЕМЕЙКА

В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без неё сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе.

- Аня, не трогай их, - сказал Егор, - ежата совсем ещё маленькие.

- Я только поглажу ежат, - ответила Аня.

На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место.

 

Вопросы:

1. Где жила семья ежей?

2. Почему ежата оставались часто одни и как они себя вели?

3. Кто нашёл ежат?

4. Что случилось на следующий день?

 

 

 

 

 

Date: 2016-11-17; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию