Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






г. Москва, факультет психологии МГУ

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Факультет психологии

http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/about.html

http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/program.pdf

http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/index.html

http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/proceedings.pdf

http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2075/http://www.psy.msu.ru/science/conference/learning/2014/proceedings.pdf (с 86-88 Суворова Г.А.)

ПРОГРАММА

международной научной конференции «Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы»

Февраля 2014 г.

г. Москва, факультет психологии МГУ

 

 

6 февраля
10:30–13:00 (Лабораторный корпус факультета психологии, ул. Б. Никитская, д.4, БПА) Торжественное пленарное заседание Открытие конференции: Зинченко Ю.П. - декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Приветственные выступления: Садовничий В.А. - ректор МГУ имени М.В.Ломоносова, действительный член РАН, доктор математических наук, профессор Подольский А.И. - доктор психологических наук, профессор Асмолов А.Г. - академик РАО, доктор психологических наук, профессор Ждан А.Н. - член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Нечаев Н.Н. - академик РАО, доктор психологических наук, профессор
13.00-14.00- обед (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9)
6 февраля
14.15– 18.00 (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9, ауд.215) Секция 1. Теоретико-методологические вопросы разработки деятельностной теории учения Руководители секции: Габай Т.В. и Беспалов Б.И. 1. Степанова М.А. Деятельностная теория учения: итоги и перспективы. 2. Габай Т.В. Разработка деятельностной теории учения в трудах Н.Ф. Талызиной. 3. Семенов И.Н. Типология концептуально-методологических средств развития Н.Ф. Талызиной педагогической психологии. 4. Творогова Н.Д. Единая методическая система кафедры в контексте реализации деятельностного подхода в образовании. 5. Леонтьев Д.А. Вопросы образования и учебной деятельности в работах А.А. Леонтьева. 6. Моргун В.Ф. Обучение, воспроизведение, учение и творчество как уровни освоения деятельности в многомерной теории личности. 7. Шамсутдинова И.Г. Развитие идей Н.Ф. Талызиной о разработке профиля специалиста и З.А. Решетовой о формировании системного профессионального мышления в компетентностном подходе. 8. Беспалов Б.И. Понятия «компетентность» и «компетенция» в деятельностной психологии. Участники дискуссии: Ильясов И.И., Сиднева А.Н., Дерябина Н.Е., Разорина Л.М., Глотова Г.А., Лобанова А.Д., Высоцкая Е.В, Шаповал С.А., Погожина И.Н., Ковель М.И., Маланов С.В., Калмыкова Л.А., Корнеева Т.В., Шапиро А.З.    
7 февраля
10:30-13:30 (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9, ауд.215) Секция 2. Психолого-педагогические условия эффективного усвоения знаний и проблемы коррекции Руководители секции: Глотова Г.А. и Коротаева И.В. 1. Боровских А.В. Розов Н.Х. Надпредметное содержание школьного образования. 2. Суворова Г.А. Новый этап в разработке деятельностной теории учения: системно-генетическое направление. 3. Кузнецова Е.В. Формирование исследовательских умений студентов математиков. 4. Шайхиева Т.Н. Технологические методологии управления процессом усвоения знаний в гуманитарных науках. 5. Абрамсон Я.И. Анализ предварительных итогов эксперимента по обучению одарённых детей математике в 1-4 классах школы «Интеллектуал». 6. Шапиро А.З., Кукаркина Е.Б. Тематики «инклюзии» и «семьи» в контексте проблем диагностики и коррекции психологической готовности детей к обучению в школе. 7. Лебедева О.В. Ориентировка учащихся в выборе профиля класса и ее соотнесение с выбором профессии. 8. Киракосян А.Х. Готовность к коррекции познавательных действий и зона актуального развития как ее условие. Участники дискуссии: Бурова А.-В.В., Хохлов Н.А., Глебова М.О, Бурцева Н.В., Рябцева А.Ю.
7 февраля
10:30-13:30 (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9, ауд.216) Секция 3. Психолого-педагогические условия развития личности как субъекта деятельности учения. Руководители секции: Рождественская Н.А. и Сорин А.В. 1. Рождествеская Н.А. Межличностное познание и его формирование в свете деятельностной теории учения 2. Веденкова Е.С. Проектная деятельность в современной школе: новые коммуникативные стратегии. 3. Соколова А.О. Перспективы возрастно-психологического анализа развития управляющих функций в младшем школьном возрасте. 4. Шигабетдинова Г.М. Партнёрство как условие организации совместной учебной деятельности. 5. Кузнецова А.А. Рефлексивные механизмы деятельности учителя 6. Потанина Л.Т., Киселева Е.А. Характеристики ценностно-смысловой сферы личности. 7. Терегулов В.Ш. Методология образования или учения о социогеноме. 8. Шелина С.Л. Роль и место «предварительных» действий в процессе формирования познавательных действий. Участники дискуссии: Негрий В.А., Сорин А.В.  
7 февраля
14:30 – 18:00 (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9, ауд.215) Секция 4. Мотивационные аспекты образовательного процесса Руководители секции: Гордеева Т. О. и Ромащук А.Н. 1. Полежаева Л.В. Формирование самомотивации к обучению как результат общего онтогенетического развития личности. 2. Ромащук А.Н. Понятие «внутренней мотивации учения» в деятельностном подходе и теории самодетерминации. 3. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности: история достижений и новые перспективы развития деятельностного подхода. 4. Нечаева Е.А. Мотивация учебной деятельности на занятиях по английскому языку в ракурсе деятельностной теории учения. 5. Муталимова А.М. Мотивация учебной деятельности и каузальные атрибуции старшеклассников. 6. Гордеева Т.О., Гижицкий В.В. Деятельностный подход к развитию мотивации изучения математики у старшеклассников. 7. Грибова Е.В. Мотивация научно-исследовательской деятельности современной молодежи.  
7 февраля
14:30 – 18:00 (Главный корпус факультета психологии, ул. Моховая, д.11, к.9, ауд.216) Секция 5. Деятельностная теория учения как основа модернизации образования. Руководители секции: Сиднева А.Н. и Шелина С.Л. 1. Веракса Н.А. Формирование представлений о физических явлениях в дошкольном возрасте в ходе игровой деятельности. 2. Селиванова О.Г. Современный школьник: от учебной деятельности к образовательной. 3. Разорина Д.Н. К вопросу о реализации компетентностного подхода с позиции деятельностной теории учения. 4. Соломонов А.Г. Экспериментально-исследовательская деятельность в биолого-психологических учебных курсах педагогического вуза. 5. Мищик С.А. Целостно-системный цикл учебной жизнедеятельности – модель профессиональной деятельности широкопрофильного специалиста. 6. Рябов А.А. Деятельностная теория учения и повышение квалификации учителей: опыт, проблемы, перспективы. 7. Мачехина О.Н. Ресурсно-контекстный подход к реализации индивидуального потенциала профессионального развития преподавателя системы повышения квалификации. 8. Скуднова Т.Д. Деятельностная теория учения и саморазвитие субъекта психолого-педагогического образования.   Участники дискуссии: Сильченкова Н.С., Кочетков М.В.   Спасибо за участие в конференции!     Материалы конференции размещены на сайте www.psy.msu.ru

 


<== предыдущая | следующая ==>
Кришна похищает Рукмини | 

Date: 2016-11-17; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию