Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торговые площадки В2В





В общем случае в ЭК под виртуальной торговой площадкой понимается место, где заключаются сделки между продавцом и пoкупaтелeм и осуществляется проведение финaнcoвo-тopгoвых операций. Виртуальные торговые площадки принято делить па три типа:

- создаваемые покупателями (buyer-driven);

- создаваемые продавцами (supplier-driven или seller-driven);

- создаваемые третьей стороной (third-party-driven).

На cегoдняшний день можно выделить три основных модели организации виpтyальных тopгoвых площадок: каталог, аукцион и биржа. Каталог обеспечивает использование мощных поисковых возможностей современных информaциoнных систем для сравнения и выбора товаров сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д. Эта модель является предпочтительной для отраслей, характеризующихся сильной фрагментацией продавцов и покупателей, которые часто проводят сделки с относительно недорогими товарами. При этом не имеет смысла согласовывать цены и они фиксируются продавцами. Каталожная модель также хорошо работает, если большинство продаж осуществляется известными поставщиками и по определенным правилам, а покупателю для выбора продавца необходимо ознакомиться с предложениями большого числа мелких поставщиков. И, наконец, эта модель хорошо работает на рынках, где спрос достаточно предсказуем, а цены меняются редко. Аукцион - модель организации торговой площадки, на которой цена не фиксирована, а устанавливается во время торгов. Она хорошо работает в случаях, когда нестандартные, единственные в своем роде или скоро портящиеся товары или услуги продаются или покупаются компаниями, которые имеют различные подходы к определению стоимости товара. в эту группу попадают редкие предметы, капитальное оборудование, товары, бывшие в употреблении, складские остатки и тому подобные продукты. Биржа - виртуальная торговая площадка, где цена регулируется спросом и предложением, в результате чего подвержена сильным изменениям. Эта модель обеспечивает временное согласование спроса и предложения. Она требует создания механизмов согласования спроса -предложения в реальном времени, определения рыночной цены, а также процесса регистрации и проведения сделок. Эта модель является наилучшей для распространенной продукции, имеющей несколько легко стандартизируемых характеристик. Биржевая модель привлекательна для рынков, где спрос и цены нестабильны. Она позволяет участникам рынка управлять избытками или пиками спроса. Отметим также, что биржи в целом ряде случаев позволяют компаниям торговать анонимно, что немаловажно, например, в тех областях, где огласка может повредить конкурентоспособной позиции покупателя и продавца и повлиять на цены. Исторически первым типом торговых площадок в секторе В2В являются площадки типа supplier-driven, организованные по каталожной модели. Они представляют собой так называемые корпоративные коммерческие порталы, на которых предприятия заказывают себе оборудование или другие товары непосредственно у поставщика, минуя посредников. В качестве примеров фирм, использующих подобные площадки, можно назвать, в частности, Cisco и Dell Computer. Подобные торговые площадки характеризуются работой одного продавца с множеством покупателей. В последнее время в секторе В2В высокими темпами развиваются каталожные системы, объединяющие нескольких продавцов, а также системы, работающие по моделям биржи и аукциона. Такие торговые площадки создают преимущества в сокращении времени и финансовых расходов на поиск и подбор лучших вариантов, а также на проведение сделки, как для продавцов, так и для покупателей. Покупатели выигрывают, поскольку у них появляется возможность более широкого выбора. Продавцы выигрывают, получая доступ к более широкому кругу покупателей. Все эти преимущества растут.

Date: 2016-07-05; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию