Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4 Организация и технология работы службы приема и размещения гостей





ПЛАН:

  1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения
  2. Функции службы приема и размещения
  3. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице
  4. Порядок регистрации и размещения гостей
  5. Особенности регистрации иностранных туристов

Основные понятия по теме: портье, письмо-заявка, двойное бронирование, оператор механизированного расчета, гарантированное бронирование.

 

Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий мож­но представить в виде следующих этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация размещение гостей предоставление услуг проживания и питания (уборка номера); предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезд. (Рисунок 1)

 

Процесс Персонал Документы Оплата
       
Предварительный заказ мест Менеджер отдела бронирования или службы приема при регистрации. Заявка на бронь. Гарантия оплаты Включается в счет при регистрации. Устанавливает администрация
Встреча швейцар, посыльный   Чаевые
Регистрация Администратор службы приема, портье, кассир Анкета, разрешение на поселение, счет, визитная карта По счету: тариф на места, налоги, специальные сборы
Предоставление основных и допол- нительных услуг Служба приема, служба горничных, служба питания, гаражная служба, аниматоры, медицинские Заказ на услуги можно сделать в устной форме или заполнив бланк заказа По счету в соот- ветствии с уста- новленными тарифами на услуги
Окончательный расчет и оформле- ние выезда Работники, спор- тивные и турист- ские инструкто- ры, служба праче- чной, мастерские Администратор, портье, кассир Счет По счету

 

Рисунок 1. Операционный процесс обслуживания

 

Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, рас­чет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда про­исходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кассир (оператор механизированного рас­чета) и паспортистка. Во многих гостиницах рф эта служба имеет английское название «Receptioll».

Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других пред­пpиятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и др.), расположенных в гостинице. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РК», «исполнитель должен обеспечить круглосуточное офор­мление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих изне». Поэтому работа службы приема и размещения имеет смен­ный характер. Соответственно выбранному режиму 'работы сменопределяется число сотрудников службы.

Date: 2016-11-17; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию