Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры обработки информации





Информационная технология решения задач включает следу­ющие важнейшие процедуры, которые могут быть сгруппирова­ны по функционально-временным стадиям:

1. Сбор и регистрация информации

2. Передача информации осуществляется различными спосо­бами: с помощью курьера, пересылка по почте, доставка транс­портными средствами, дистанционная передача по каналам свя­зи.

3. Машинное кодирование — процедура машинного представ­ления (записи) информации на машинных носителях в кодах, принятых в ЭВМ.

4. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необ­ходимостью комплектации первичных данных до их обработки.

5. Поиск данных — выборка нужных данных из хранимой ин­формации, включая поиск информации, подлежащей корректи­ровке или замене.

6. Обработка информации на ЭВМ производится, как прави­ло, централизованно, а на мини- и микро ЭВМ — в местах воз­никновения первичной информации, где организуются автома­тизированные рабочие места специалистов той или иной управ­ленческой службы (отдела материально-технического снабжения и сбыта, отдела главного технолога, конструкторского отдела, бухгалтерии, планового отдела и т.п.).

7. Печать сводок может сопровождаться процедурой тиражи­рования, если документ с результатной информацией необходимо "предоставить нескольким пользователям.

8. Принятие решения осуществляется специа­листом без применения технических средств, но на основе тща­тельного анализа результатной информации, полученной на ПЭВМ. Задача принятия решений осложняется тем, что специа­листу приходится искать из множества допустимых решений на­иболее приемлемое, сводящее к минимуму потери ресурсов (вре­менных, трудовых, материальных и т.д.). Благодаря применению персональных ЭВМ и терминальных устройств повышается ана­литичность обрабатываемых сведений, а также обеспечивается постепенный переход к автоматизации выработки оптимальных решений в процессе диалога пользователя с вычислительной сис­темой. Математическая теория принятия решений (ТПР) строит­ся на основе теории игр и исследования операций.

 

13. Классификация ИТ

Различают следующую классификацию информационных технологий:В соответствии с методами и средствами обработки данных:1. Глобальные – технологии, которые включают модели, методы, средства информационной базы в обществе.2. Базовые - информационные технологии, которые ориентируются на конкретную область применения.3. Конкретные - технологии, которые обрабатывают данные в процессе выполнения реальных задач пользователя.В соответствии с обслуживаемыми предметными областями:1. Технологии с областью применения в бухгалтерском учете.2. Информационные технологии, которые используются для обеспечения банковской деятельности.3. Информационные технологии, область применения которых распространяется на налоговую деятельность.4. Информационные технологии для обеспечения страхования.5. Информационные технологии в области статистики.В соответствии с видами обрабатываемой информации:1. ИТ, обрабатывающие данные с помощью СУБД, алгоритмических языков, таблиц и процессоров.2. ИТ, которые обрабатывают текст с помощью текстового процессора.3. ИТ, обрабатывающие графические изображения с помощью графических процессоров.4. ИТ, обрабатывающие знания с помощью экспортных систем.5. ИТ, обрабатывающие объекты реального мира с помощью технологий «мультимедиа».В соответствии с типами пользовательского интерфейса:1. ИТ, обслуживающие прикладной интерфейс.2. ИТ, обслуживающие системный интерфейс.3. ИТ, обслуживающие командный интерфейс.4. ИТ, обслуживающие WIMP - интерфейс.5. ИТ, обслуживающие SILK – интерфейс.

Date: 2016-07-05; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию