Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретная ситуация 4





АО «Колфа»

 

1. Характеристика деятельности АО «Колфа»

АО «Колфа» (г. Ростов-на-Дону») выпускает чулочно-носочные изделия для всех групп населения: для детей и молодежи, среднего и пожилого возрастов, а также для девочек и мальчиков, мужчин и женщин.

Общий объем выпускаемых изделий в 1994 г. составлял 6482 тыс. пар, а вся мощность составляла 9242 тыс. пар изделий в год.

В течение последних лет предприятие АО «Колфа» теряло объемы продаж и объемы производства. Одна из главных причин сложившейся ситуации заключается в том, что предприятие не сумело в достаточной степени перестроиться на работу в новых конкурентных условиях рынка.

Помимо плохого знания внутреннего рынка, работники предприятия никогда не изучали международный рынок и не знали, какой ассортимент по качеству, отделке, упаковке могут предложить зарубежные фирмы. На действующем рынке предприятие столкнулось, в первую очередь, с конкурентами из-за рубежа.

Нужно было ломать стереотип мышления и переходить к планированию выпуска продукции, исходя не из мощностей предприятия, а из реального рыночного спроса.

Ассортимент чулочно-носочных изделий в 1994 г. составил 118 артикулов. В среднем на один артикул выпускалось 55 тыс. пар изделий.

Исходя из перерабатываемого сырья, всю выпускаемую продукцию можно разделить на две группы:

1) эластичная пряжа всех номеров – 100/2, 200/2, 200/1 левой и правой крутки, 300/1, л/п, 450/1, л/п, 600/1, л/п;

2) все остальные виды пряжи – хлопчатобумажной, хлопколавсановой, шерстяной, полушерстяной, объемной пряжи, а также – сочетания из этих видов пряжи: хлопок с эластиком, хлопок с шерстью, шерсть с эластиком, хлопок с объемной пряжей и другие сочетания.

Таким образом, большое разнообразие ассортимента обусловлено широким ассортиментом перерабатываемого сырья и выпуском продукции для разнообразных групп населения.

При таком широком охвате разных групп населения и таком разнообразии ассортимента имеется одна общая закономерность – все изделия вяжутся из суровой пряжи, за исключением небольшой группы детских и подростковых колготок общим количеством 100 тыс. пар. Основная же масса изделий красится на фабрике, поэтому все изделия однотонные.

Это накладывает определенные ограничения на выпуск конкурентоспособной продукции, поскольку большим спросом пользуются изделия с рисунком (колготки женские, колготки детские и мужские носки).

Однотонность изделия определена конструкцией вязальных машин. Для выпуска изделий с рисунком необходимо заменить парк вязальных машин. Этой замене подлежит 200 автоматов АН, АНК и Д2НК. Вследствие ограниченности инвестиционных возможностей, техническое перевооружение должно осуществляться очень целенаправленно исходя из оценки потенциального спроса на различные виды чулочно-носочных изделий. К тому же, в связи с уменьшением рождаемости детей, хотя и сохранилась временная потребность в детских колготках 12–14–16 размеров, возникает необходимость в замене автоматов и по размерам.

Усиление конкуренции на рынке чулочно-носочных изделий, снижение покупательной способности населения, кризис финансовой системы страны, стесненные инвестиционные возможности АО «Колфа» и другие факторы предопределяют необходимость выработки для предприятия стратегии рыночной деятельности и разработки комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление позиций на рынке, расширение круга покупателей и поднятие престижа марки продукции АО «Колфа».

Чулочно-носочный ассортимент подвержен сезонным колебаниям, а потому должна быть проведена диверсификация производства.

Нужна быстрая смена ассортимента, исходя из тенденций моды, конструкции, сезонных колебаний спроса; улучшение потребительских свойств, упаковки, реализация других мероприятий. Для этого на предприятии была разработана и осуществлена программа маркетинговых исследований.

 

Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию