Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества интерактивного маркетинга
Почему же оперативно-информационные службы завоевали столь большую популярность? Широкое внедрение Интернет-маркетинга, которое мы наблюдаем в последнее время, можно приписать ряду преимуществ, извлекаемых из использования этой среды как потребителями, так и производителями товаров.
Преимущества и возможности для потребителей
| Преимущества и возможности для маркетологов
| Получение более полной информации по компаниям и продуктам
| Быстрое приспособление к рыночным условиям. Например, мгновенное изменение цены и описания товаров
| Скорость и удобство при осуществлении покупки (заказа)
| 2. Снижение затрат. По сравнению с традиционными формами прямого маркетинга низкая стоимость: обновления информации, осуществления операций, персонализации информации, доставки сообщений, расширения аудитории, предоставления информации, обеспечения высокой плотности информационного потока [12]
| 3. Нивелирование фактора эмоций [13]. Не приходится встречаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию эмоциональных и убеждающих факторов
| 3. Построение взаимоотношений. Предоставляется возможность анализировать ответы покупателей, получать дополнительную информацию, оказывать консультации, рассылать различные рекламные материалы и даже осуществлять обслуживание некоторых продуктов (например, обновление или исправление программных продуктов, баз данных)
|
достоинства
| недостатки
| - возможность его применения как крупными фирмами, так и малыми;
| - ограниченность доступа покупателей и, следовательно, объемов покупок;
| - практически неограниченное электронное (в отличие, например, от печатного) рекламное пространство;
| - некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях;
| - достаточно быстрый доступ и копирование информации;
| - хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях;
| - как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок
| - недостаточная безопасность и секретность данных.
|
|