Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итерактивный маркетинг в РоссииНа текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяют использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа фирмы. Сеть Интернет как новый потенциальный рынок сбыта начинает привлекать внимание все большего количества компаний во всем мире, в том числе и в России. Мировой объем торговли за первый квартал 2000 г. составил 35,6 млрд. долл. (InfoArt News Agency). В российском Интернете эти цифры скромнее, но наблюдается устойчивая тенденция роста числа российских электронных магазинов, особенно за последние годы. Например, только за ноябрь 2001 г. через платежные системы “Кибер Плат” и “Ассист” было оплачено покупок на 1,5 млн. руб. (InfoArt News Agency). Это примерно в 10 раз больше, чем за тот же период прошлого года. Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет — перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут клиентов, создают и развивают различные Интернет-магазины, участвуют в торгах, создают решения поддержки собственного бизнеса. Однако существуют серьезные препятствия на пути развития электронной коммерции в России, наиболее существенными из которых являются недостаточное развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации. Существенным фактором, сдерживающим развитие Интернет и в настоящее время, является недостаток объективной информации о возможностях коммерческого использования RuNet (российская часть Интернет). Вследствие этого у предпринимателей имеется недоверие к Интернет-коммерции, а инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. Отсутствие надежной информации сдерживает и разработчиков, которые создают решения, не слишком удобные для клиентов.
|