Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итерактивный маркетинг в России





На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяют использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа фирмы.

Сеть Интернет как новый потенциальный рынок сбыта начинает привлекать внимание все большего количества компаний во всем мире, в том числе и в России. Мировой объем торговли за первый квартал 2000 г. составил 35,6 млрд. долл. (InfoArt News Agency). В российском Интернете эти цифры скромнее, но наблюдается устойчивая тенденция роста числа российских электронных магазинов, особенно за последние годы. Например, только за ноябрь 2001 г. через платежные системы “Кибер Плат” и “Ассист” было оплачено покупок на 1,5 млн. руб. (InfoArt News Agency). Это примерно в 10 раз больше, чем за тот же период прошлого года.

Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет — перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут клиентов, создают и развивают различные Интернет-магазины, участвуют в торгах, создают решения поддержки собственного бизнеса.

Однако существуют серьезные препятствия на пути развития электронной коммерции в России, наиболее существенными из которых являются недостаточное развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации. Существенным фактором, сдерживающим развитие Интернет и в настоящее время, является недостаток объективной информации о возможностях коммерческого использования RuNet (российская часть Интернет). Вследствие этого у предпринимателей имеется недоверие к Интернет-коммерции, а инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. Отсутствие надежной информации сдерживает и разработчиков, которые создают решения, не слишком удобные для клиентов.

Date: 2016-11-17; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию