Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Относительное повышение интеллекта





Третья стадия развития позволяет соединять абстрактные знания с соответствующей им ситуацией. Общих знаний, которые могут быть приложены к любой конкретной ситуации, после второй стадии развития много. Задача состоит в том, чтобы соответствующие фрагменты знаний извлечь из памяти и в подходящий для этого момент времени приложить к той ситуации, с которой имеешь дело.

У того, кто умеет это делать, всегда есть поводы для того, чтобы поделиться знаниями с другими.

Из философии известно, что одна из ценных функций ума -восхождение к конкретному в познании того или иного явления (после абстрактно-аналитического мышления). Оно завершает познание, поскольку достигается синтез знаний, прежние абстрактно-аналитические знания выстраиваются вокруг одного предмета, который познается со всех сторон, конкретно.

Наблюдения и теоретический анализ позволяют сделать следующий вывод: не существует никакого другого пути восхождения к конкретному, кроме перевода информации из ^осознания в сознание. Обратное движение от образов после их осмысления и формирования на этой основе некоторого в меру обобщенного представления и есть «восхождение к конкретному».

Другими словами, если человеку недоступен перевод ""формации из подсознания в сознание, ему в познании любого чвления будет недоступно восхождение к конкретному.

Если человек был на второй стадии развития, он не сможет Никакими другими способами перейти к конкретному всестороннему пониманию многих явлений, кроме использования перевода информации из подсознания в сознание. Для того чтобы ""общенные размышления приблизились к реальности вплоть до омента, когда познание многих явлений стало конкретным и достаточно удовлетворительным с этой точки зрения, это надо делать много раз. Синтез знаний тоже бесконечен в том смысле, что к любой картине целого можно добавлять грань, улучшая картину, т. е. улучшая синтез. В то же время существует ощущение, что синтез достигнут, что картина реалистична и соответствует тому, что до данного момента времени воспринято в связи с интересующим явлением.

Завершающая стадия познания, которую так ценят философы, невозможна без перевода информации из подсознания в сознание, без глубоких погружений в себя, трансов, подобных гипнотическим, невозможна без смены «лидера» в отношениях сторон мышления. Это делает освоение перевода информации из подсознания в сознание желательным в любом обучении. Развитие этой способности должно завершать обучение в вузе или в системе повышения квалификации после вуза, обучение любого человека, где бы и чему бы он ни учился.

Date: 2016-11-17; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию