Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние полного физического, психического и социального благополучия;





2. Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек;

3. Состояние физического, психического, финансового благополучия;

4. Все ответы верны.

 

39. Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу -

1. контролирующие действия;

2. мыслительные действия;

3. продуктивные действия;

Репродуктивные действия.

 

40. Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?

1. осознанность;

Способ чтения;

3. правильность;

4. выразительность.

 

41. Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от

Способа чтения;

2. уровня готовности к обучению;

3. выразительности чтения;

4. объема текста.

 

42. Морфологический принцип орфографии заключается в:

Морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;

2.одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции;

3.максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи;

4.все ответы верны.

43. Определите правильную последовательность разбора имени существительного:

1. склонение, род, число, падеж;

2. склонение, род, падеж, число;

Род, склонение, число, падеж;

4. склонение, число, род, падеж

 

44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:

Распределительный закон умножения;

2. Сочетательный закон умножения;

3. Переместительный закон умножения;

4. Все ответы верны.

 

45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Личностные;

2. метапредметные;

3. предметные;

4. Все ответы верны.

 

46. Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:

1. плавное слоговое;

2. чтение целыми словами и группами слов;

Побуквенное чтение;

4. произвольный способ чтения.

 

47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?

1. За счет организации учебного взаимодействия;

Date: 2016-11-17; view: 789; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию