Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основная литература: 1. Козлова С.А.Дошкольная педагогика: Учеб.пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений: Допущено экспертным советом по проф. образованию /С.А.Козлова, Т.А.Куликова.- 10-е изд.,стереотип.- М.: Академия, 2009.- 415 с. 2. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Допущено М-вом образования РФ / Л.В.Куцакова.- М.: Владос, 2004.- 143 с. Дополнительная литература: 1. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учеб.пос. для студ. высш. учеб. зав. – М.: Академический Проект; Культура, 2005. – 240 с. 2. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011 – 136 с. 3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пос. для сред. учеб. зав. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с. 4. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 128 с. 5. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с. 6. Крулехт М.В., Крулехт А.А. Образовательная область «Труд». Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТО-ПРЕСС», 2012. – 176 с. 7. Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться. – М.. 2012. 8. Пышьева Н.С., Дмитриев Ю.А. Творческая активность детей старшего дошкольного возраста и ее развитие в ручном труде. – М.: УЦ Перспектива, 2010. – 144 с. 9. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности: Учеб.пос. по спецкурсу для студ. пед. университетов. – М.: Просвещение, 1987. – 96 с.
Контрольные вопросы к зачету 1. Проблемы современного состояния теории и практики трудового воспитания детей. 2. Вопросы трудового воспитания детей в исследованиях отечественных ученых в 30-80-е годы 20-го века. 3. Нравственное воспитание детей в труде. 4. Развитие самостоятельности у детей средствами трудовой деятельности. 5. Творческая активность детей дошкольного возраста и ее развитие в труде. 6. Задачи трудового воспитания детей. 7. Компоненты трудовой деятельности. 8. Особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста. 9. Ознакомление детей с трудом взрослых. 10. Анализ программ воспитания детей в детском саду (задачи труд. деят). 11. Педагогические условия организации труда дошкольников. 12. Поручения как форма организации труда детей. Особенности методики в разновозрастных группах. 13. Виды дежурств в детском саду. 14. Организация коллективной трудовой деятельности детей. 15. Формирование навыков умственного труда в дошкольном возрасте. 16. Формирование у детей навыков самообслуживания. 17. Художественный труд в детском саду. Значение, виды, современные методические подходы к образовательной деятельности. 18. Труд в природе. Особенности технологических подходов в разновозрастных группах. 19. Хозяйственно-бытовой труд в детском саду. Особенности технологических подходов в разновозрастных группах. 20. Педагогический анализ уровня развития умений трудовой деятельности у дошкольников.
|