Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплутационного состояния автомобильной дороги





 

Оценка технико-эксплуатационного состояния автомобильной дороги осуществляется в соответствии с “Правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог” ОДН 218.0.006-2002.

Теория включают определение по отдельным отрезкам дороги частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости Кpcj, показателей инженерного оборудования и обустройства Кобi; показателей содержания дороги Кэi, комплексного КПд и обобщенного показателей Пд дороги, сопоставление их с нормативными величинами основных технико-эксплуатационных показателей (табл.3), и выявление участков, подлежащих выполнению работ по ремонту и содержанию.

 

Таблица 3 - Нормативные значения КПН (числитель) и предельно допустимые КПП (знаменатель) значения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дорог

 

Категория дороги Основная расчетная скорость, км/ч На основном протяжении На трудных участках местности
пересеченной горной
I-а   1,25/0,94 1,0/0,75 0,67/0,50
I-б, II   1,0/0,75 0,83/0,62 0,5/0,38
III   0,83/0,62 0,67/0,50 0,42/0,33
IV   0,67/0,50 0,50/0,38 0,33/0,25
V   0,5/0,38 0,33/0,25 0,25/0,17

Расчет частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости и определение комплексного показателя ТЭС АД

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс1, учитывающего влияние ширины чистой основной укрепленной поверхности дороги.

Определяется в зависимости от Вф1 ‑ ширины чистой основной укрепленной поверхности дороги (см. табл. 4).

 

Таблица 4

Участок, км Вф1 Крс1
0-1 7,75 0,95
1-2 6,5 1,10
2-3 6,75 0,88
3-4 7,0 1,0
4-5 6,8 0,83

 

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс2, учитывающего влияние ширины и состояние обочин.

Определяется в зависимости от Воб – ширины обочины и типа укрепления обочины (см. табл. 4).

Таблица 5

Участок, км Ширина обочины, м Тип укрепления Крс2
0-5 3,75 Щебень (гравий) 1,25

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс3, учитывающего интенсивность и состав движения.

Крс3 = Крс1 –DКpc,

где DКpc– частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости, учитывающий влияние интенсивности и состав движения (см. табл. 6.)

Таблица 6

Участок, км Интенсивность, тыс.авт/сут Коэффициент β Крс1 DКpc Крс3
0-1   0, 4 0,95 0,05 0,90
1-2 1,10 1,05
2-3 0,88 0,56
3-4 1,00 0,68
4-5 0,83 0,51

Примечание: коэффициент β численно равен доле грузовых автомобилей и автобусов в потоке.

Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости, учитывающий влияние интенсивности и состав движения не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), поэтому проводим уширение проезжей части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин (Kpс3).

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс4, учитывающего влияние продольных уклонов при движении на подъем и спуск.

Коэффициент Крс4 определяется отдельно для движения «на спуск» и «на подъем» при мокром загрязненном покрытии и видимости более 300 м.

Таблица 7

Участок, км Продольный уклон, %о Крс4 + Крс4 – Крс4
0-1   1,15 1,10 1,10
1-2   1,15 1,10 1,10
2-3   1,10 1,05 1,05
3-4   1,10 1,05 1,05
4-5   1,15 1,10 1,10

* Знак «–» означает движение на спуск при видимости поверхности дороги более 300 м.

 

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс5, учитывающего влияние радиуса кривых в плане и наличие виража.

Определяется в зависимости от наличия и величины радиуса кривой в плане. В промежутках между смежными участками кривых в плане (на прямых участках), а также на кривых радиусом более 1500 м значение Крс5 принимают равным КПн. Значения Крс5 принимаютдля мокрого загрязненного покрытия при поперечном уклоне виража - 0 ‰ (см. табл. 8).

Таблица 8

Участок, км Радиус, м Крс5
0-1 --- 0,83
1-2   0,83
2-3 --- 0,83
3-4 --- 0,83
4-5 --- 0,83

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс6, учитывающего влияние ровности покрытия.

Коэффициент определяем в зависимости от показателя ровности покрытия Sф (см / км), определяемому установкой ПКРС-2 (см. табл. 9).

Таблица 9

Участок, км Sф Крс6
0-1   0,65
1-2   0,69
2-3   0,60
3-4   0,58
4-5   0,78

Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс6, учитывающего влияние ровности покрытия не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), поэтому проводим устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой (Крс6)

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс7, учитывающего влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием.

Крс7 определяется в зависимости от категории дороги и коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием (см. табл. 10).

При величине коэффициента сцепления более 0,5 принимают Крс7 = КПн.

Таблица 10

Участок, км jф Крс7
0-1 0,24 0,65
1-2 0,31 0,74
2-3 0,25 0,66
3-4 0,30 0,73
4-5 0,27 0,70

 

Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс6, учитывающего влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), поэтому проводим устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки (Kpс7)

 

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс8, учитывающего состояние и прочность дорожной одежды.

Коэффициент определяем по формуле:

Крс8 = r ·КПн,

где r - показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке;

КПн – нормативное значение комплексного транспортно-эксплуатационного показателя (для дороги III категории КПн = 0,83).

Значение показателя ρ определяется в зависимости от оценки состояния покрытия СП.

Таблица 11

Участок, км СП r КПн Крс8=r КПн
0-1 3,5 0,78 0,83 0,65
1-2 2,5 0,65 0,54
2-3 3,0 0,75 0,62
3-4 4,0 0,85 0,71
4-5 3,5 0,78 0,65

Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс8, учитывающего состояние и прочность дорожной одежды не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), поэтому проводим устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки (Kpс7)

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс9, учитывающего величину параметров колеи.

Коэффициент Крс9 определяется для глубины hкс колеи, измеренной под уложенной на выпоры рейкой.

Таблица 12

Участок, км hk Крс9
0-1   1.0
1-2   0.79
2-3   0.88
3-4   0.69
4-5   0.62

Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс9, учитывающего величину параметров колеи не отвечают предъявляемым требованиям (Крсi < KПн), поэтому проводим Ликвидация колеи методом фрезерования (Крс9)

Определение частного коэффициента обеспеченности расчетной скорости Крс10, учитывающего безопасность движения.

Определяется в зависимости от N – коэффициента относительной аварийности, ДТП/1млн. авт. км:

,

где ДТП – число ДТП за последние n лет (n = 3 года);

N – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.

На участках дороги, где за последние 3 года ДТП зафиксировано не было (ДТП=0) значение Крс10 принимается равным КПн.

Таблица 13

Участок, км ДТП, шт И Крс10
0-1   0,45 0,85
1-2   0,27 1,0
2-3   0,27 1,0
3-4   0,1 1,25
4-5   0,27 1,0

 

Date: 2016-07-05; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию