Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: предложение и текст.

Тема: слог, слово, предложение.

 

1. Укажите правильный признак количества слогов в слове:

 

а) сколько в слове согласных;

б) сколько в слове гласных;

в) сколько в слове звуков.

 

2. Укажи правильный признак предложения:

 

а) группа слов, не отделяющихся запятой;

б) группа слов, расположенных в алфавитном порядке;

в) группа слов, обозначающих законченную мысль.

 

3. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:

 

1) дружба

2) тень

3) осина

4) чайник

5) ёжик

6) клей

7) змея

8) фея

9) стриж

 

4. Укажи слова, которые нельзя переносить:

 

1) крайний

2) змейка

3) ежи

4) оса

5) олени

6) сказка

7) ёжик

8) Игорёк

9) печаль

 

5. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

 

1) ле – йка

2) май – ка

3) оси – на

4) гу – лять

5) гу – лять

6) уро – жай

7) э – таж

8) угол – ьки

9) Илья

 

6. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:

 

а) Из тёплые края летят птицами.

б) На берёзах грачи свили гнёзда.

в) Ласточка лепят гнездо под крыша.

 

7. Укажи предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак:

 

а) Вдали виден белый парус…

б) Как жарко на улице…

в) Какая на вкус морская вода…

 

8. Укажи предложение, в котором слово ПЕРЧАТКА является главным членом предложения:

 

а) На перчатке вышит узор.

б) Мальчик потерял любимую перчатку.

в) Тёплая перчатка хорошо согревает руку.

 

9. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение:

 

Росла, густом, пушистая, ёлка, лесу, молодая, в, тенистом

 

Тема: предложение и текст.

 

1.Выбери верное утверждение:

 

а) если в предложении о чём–либо сообщается, то в конце предложения ставится восклицательный знак;

б) если предложение произносится с сильным чувством, то в конце его ставится точка;

в) если в предложении содержится вопрос, то в конце его ставится вопросительный знак.

 

2. Выбери неверное утверждение:

 

а) Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу.

б) Тексту нельзя давать название и делить его на части.

в) Тексты бывают разные: текст – описание, текст – рассуждение, текст - сообщение.

 

3. Укажи сколько предложений в тексте:

 

Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради вот и школа скоро будет звонок на урок.

 

1) 4 2) 5 3) 6

 

4. Выбери правильно составленное из данных слов предложение:

 

Пушистый, белый, и, тихо, на, воздухе, землю, снег, кружится, ложится, в

 

а) Пушистый снег белый кружится в воздухе и на землю ложится тихо.

б) Снег пушистый белый в воздухе тихо кружится и на землю ложится.

в) Пушистый белый снег кружится в воздухе и тихо ложится на землю.

 

5. Укажи главные члены предложения:

 

На огороде выросла вкусная морковь.

 

1) на огороде выросла

2) вкусная морковь

3) морковь выросла

 

6. Сколько ошибок в записи предложений:

 

Жили-были дед и бабка. Долго у них не было детей решили. Они слепить себе из снега внучку. Снегурочку да такая славная вышла девочка. Стали они все вместе жить – поживать?

 

1) 3

2) 4

3) 5

 

7. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ “Лучший подарок”.

 

1) Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.

2) Папа подарил Кате русские народные сказки.

3) У Кати был день рождения.

4) Мама подарила куклу.

5) Открыла Катя книгу и стала читать.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Ответственность сторон | Вимоги до оформлення основного тексту та використаних джерел.

Date: 2016-11-17; view: 617; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию