Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I can jump and I can fly I can run and I can try To cook a very tasty soup





(на сцене появляется волк)

A wolf:

I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?

Children:

I am a mouse,
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?

A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup

Children: Come in, please.

(на сцене появляется лиса, танцует)

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please

Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

Who are you?” Who are you-I am a fox. Who are you-I am wolf. Who are you-I am a frog. Who are you-I am a cock. Who are you-I am a hare. Who are you-I am a bear. Who are you-I am a mouse. We all like our house.

Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме «Animals» («Животные»)

Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме «Животные».
Задачи:
1. активизация изученной лексики в речи учащихся;
2. развитие навыков диалогической речи;
3. развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления;
4. развитие произвольного запоминания;
5. повышение устойчивости внимания;
6. привитие интереса к изучению английского языка;
7. воспитание дружеского отношения друг к другу.
Оборудование: мягкие игрушки: мишка, зайчик, лягушка, собака; карточки

Ход НОД:

1. Приветствие
Педагог: Hello, children!
Дети: Hello!
2. Фонетическая зарядка
«Гимнастика для язычка»:
1. Высунули язычок – спрятали (3 раза)
2. Язычок вышел и посмотрел по сторонам («Часики»)
3. Делаем в домике у язычка уборку – кончиком язычка моем пол, потолок, две стены, «выбиваем коврик» (цоканье язычком), дверь в домик открываем – закрываем (отработка звука [w]).
3. Введение новой лексики
Педагог: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!
Педагог: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.
Дети: Медведь!
Педагог: По-английски назовем его bear.
Дети: Bear.
Педагог: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это?
Дети: Лягушка!
Педагог: На английском лягушка – frog.
Дети: Frog.
Педагог: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Дети: Собака!
Педагог: Собака – dog.
Дети: Dog.
Педагог: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык.
Дети: Зайчик!
Педагог: По-английски назовем его hare.
Дети: Hare.
4. Отработка новой лексики
Игра «Передай слово»
Дети по цепочке передают друг другу новые слова.
Игра «Эхо»
Педагог называет слова, а дети как эхо их повторяют (3 раза).
Игра «Кто спрятался?»
Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.
Игра «Снежок»
Игра проводится с карточками. Ребенок1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью. Например: Р1 – bear; Р2 – bear, hare; Р3 – bear, hare, dog; Р4 – bear, hare, dog, frog.
5. Физминутка
Hands up. Hands down
Hands on hips. Sit down
Stand up. Hands to the sides
Bend left. Bend right.
Hands on hips. One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around. (оглядеться вокруг)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground. (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light. (выключить свет)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)
6. Разучивание рифмовки «Let`s say!»
Педагог: Let`s say “bear”!
Дети: Bear! Bear!
Педагог: Let`s say “hare”!
Дети: Hare! Hare!
Педагог: Let`s say “dog”!
Дети: Dog! Dog!
Педагог: Let`s say “frog”!
Дети: Frog! Frog!
Затем рифмовку можно усложнить:
Педагог: Let`s say … (показ картинки или игрушки)
Дети: Bear!
Педагог: Let`s say …
Дети: Hare!
Педагог: Let`s say …
Дети: Dog!
Педагог: Let`s say…
Дети: Frog!
7. Разыгрывание сценки «Как тебя зовут?»
Р1: Hello!
Р2: Hello!
Р1: What’s your name?
Р2: I’m Masha. What’s your name?
Р1: I’m Katya. Nice to meet you.
Р2: Nice to meet you, too!
Р1: Good-bye, Masha!
Р2: Good-bye, Katya!
8. Итог занятия
Педагог: Какие слова мы сегодня выучили? Что вам больше всего запомнилось, понравилось на занятии?
Ответы детей.
9. Прощание
Педагог: The lesson is over. Good-bye!
Дети: Good-bye!

 

 

Физкультминутки

Let us skip, let us dance,

Let’s play basketball at once!

Let us ski, let us skate,

Count, please, from one to eight!

Let us draw a little hen,

Let us write the letter “N”,

Let us jump – one, two, three, four,

Now bend and touch the floor!

Well-done! Sit down, please!

 

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Turn to your friends and shake your hands,

Shake your hands together!

 

Wash your hands every day,

Wash your face every day,

Clean your teeth every day,

Say “Hello!” every day,

Now look at me and play!

Let’s play badminton!

Let’s play football!

Let’s play basketball!

Let’s play tennis!

 

Giraffes are tall, with necks so long. (Встаньте на цыпочки и поднимите вверх руки)

Elephants' trunks are big and strong. (Изобразите хобот, соединив вытянутые вперёд руки)

Zebras have stripes and can gallop away. (Изобразите на месте, как бежит зебра)

Monkeys in the trees slowly sway. (Покачайтесь из стороны в сторону)

The old crocodile swims in a pool so deep. (Покажите плавательные движения)

Turtles in the sun go to sleep. (Положите голову на руки и закройте глаза)

 

Let’s fly like a bee.

One, two, three.

Let’s swim in the sea.

One, two, three.

Let’s jump like a frog.

One, two, three.

Let’s run like a dog.

One, two, three!

 

Red, red, touch your head.

Black, black, touch your neck.

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground.

 

Hands up, hands down!

Step left! Step right!

Hands up, hands down!

Bend left! Bend right!

Hands up, hands down!

Shake the hands

And sit down.

 

I put my hands upon my hips,

I turn myself around,

I raise my hands above my head

And then I touch the ground.

I put my hands in front of me

And gently clap: one, two three.

 

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes,

Touch your head

And touch your cheeks,

Then put your hands

Upon your hips.

Let’s count from one to ten and jump!

 

В рамках изучения лексики по теме «Еда и напитки» интересно проводить физкультминутку в виде игры «Съедобное - несъедобное». Когда ученики слышат название чего-то съедобного, они прыгают, когда чего-то несъедобного, стоят неподвижно. If you can eat or drink it, please, jump, but if you can’t eat or drink it, please, stand still.

 

Пальчиковые игры

1. Сначала все пальцы сжаты. Но с каждой строчкой они поочерёдно разжимаются.

На последней строчке все пальчики снова сжимаются в кулачок.

That’s a thumb. It’s my grandpa.

Next to him is my grandma.

In the middle is my Mum.

Next is Daddy with a gum.

Little finger? Well, it’s me.

The smallest in my family.

 

2. Сначала все пальцы сжаты. Но с каждой строчкой они поочерёдно разжимаются. Теперь большой палец будет пальчик - «папа». На последней строчке все пальчики разогнуты.

This is the father, so strong and stout,

This is the mother with her children all about,

This is the brother, so tall, you see,

This is the sister with a doll on her knee,

This the baby, still to grow,

And this is a family, all in a row.

 

3. Теперь большой палец будет в роли ребёнка. В начале игры он разогнут, остальные сжаты в кулак.

I’ve got a father – разгибается указательный палец.

I’ve got a mother –разгибается средний палец.

I’ve got a sister – разгибается безымянный палец.

I’ve got a brother – разгибается мизинец.

Do you like your father? – сгибается и разгибается большой палец

Yes, I do – большой и указательный пальцы три раза касаются друг друга

Do you like your mother? Yes, I do (большой и средний пальцы)

Do you like your sister? Yes, I do (большой и безымянный пальцы)

Do you like your brother? Yes, I do (большой палец и мизинец)

 

4. В этой игре нужно показывать то количество пальцев, которое будет называться в стихотворении. В конце игры нужно подвигать пальцами.

There are ten, no, nine, no, eight Indians,

Seven, six, no, five Indians,

Four, three, no, two Indians

Sitting side by side.

There are three, no, four, no, five Indians,

There are six or seven, no, eight Indians,

There are nine, no, ten Indians

Are going for a ride.

 

5. В начале игры ладонь левой руки разогнута.

One, two, three (указательный палец правой руки стучит по ладони)

Rain is pattering on a tree (пальцы правой руки поочерёдно стучат по ладони)

Three, four, five (указательный палец правой руки стучит по ладони)

Rain didn’t stop. It’s still alive (пальцы правой руки поочерёдно стучат по ладони)

Five, six, seven (указательный палец правой руки стучит по ладони)

We are getting wet, oh, Heaven! (на последних словах раскрытые ладони складываются)

 

6. Raindrops are falling down (пальцы обеих рук постукивают по парте)

They are very big (постукивание продолжается)

Raindrops are falling down,

They are becoming quick (движения немного быстрее).

A rainfall’s calming down (постукивание замедляется)

Now it’s very small,

The rainfall’s calming down

And there is no rain at all.

 

Date: 2016-11-17; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию